Руководство |
|
Директор – Сибриков Андрей Викторович образование высшее, |
![]() |
Заместитель директора по учебной работе – Быкова Марина Николаевна, |
|
Заместитель директора по воспитательной работе – Гордеева Ирина Васильевна образование высшее, |
|
Заместитель директора по учебной работе – Габайдулина Алла Равильевна образование высшее, |
![]() |
Заместитель директора по учебной работе – Полтавская Ольга Олеговна образование высшее, |
![]() |
Заместитель директора по учебной работе – Кудлай Екатерина Андреевна образование высшее, |
![]() |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе – Осташов Валерий Васильевич образование высшее, |
![]() |
Главный бухгалтер – Павличенко Лариса Анатольевна образование высшее, |
![]() |
Педагогический состав
Педагогические работники коррекционно-развивающего блока
Фамилия, имя, отчество (при наличии), занимаемая должность (должности) |
Уровень образования, направление подготовки и (или) специальности, квалификация |
Квалиф. категория |
Стаж |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка |
Преподаваемые учебные предметы, коррекционные курсы |
|
Общий |
По специальности |
|||||
Грачева Анастасия Олеговна Учитель- олигофренопедагог |
Высшее профессиональное Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского по специальности «Олигофренопедагогика», присвоена квалификация учитель- олигофренопедагог |
7 |
4 |
Математические представления Письмо Чтение Окружающий социальный мир Окружающий природный мир Человек Домоводство Альтернативная коммуникация Предметно-практические действия |
||
Чиркова Татьяна Владимировна Учитель- олигофренопедагог |
Высшее профессиональное Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского по специальности «Олигофренопедагогика», присвоена квалификация учитель- олигофренопедагог |
первая |
7 |
4 |
Математические представления Письмо Чтение Окружающий социальный мир Окружающий природный мир Человек Домоводство Альтернативная коммуникация Предметно-практические действия |
Педагогические работники, реализующие программы основного общего образования
Фамилия, имя, отчество (при наличии), занимаемая должность (должности) |
Уровень образования, направление подготовки и (или) специальности, квалификация |
Квалификационная категория |
Стаж |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка |
Реализуемые образовательные программы |
|
Общий |
Педагоги ческий |
|||||
Антипова Светлана Александровна Учитель математики Учитель- олигофренопедагог |
Высшее профессиональное Ярославский государственный педагогический институт им. К.Д.Ушинского по специальности математика, присвоена квалификация учителя математики средней школы |
Первая категория по должности «учитель» |
42 |
37 |
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование»: учитель- дефектолог, олигофренопедагог (2016г), ИРО. «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»,72 ч, ООО «Инфоурок», 16.03.2020-01.04.2020 г. «Инклюзивные образовательные программы для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС): разработка и условия реализации», 72 часа, Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций» 01.12.2020-15.12.2020 г. |
Математика Черчение |
Бабенкова Светлана Александровна Учитель математики Учитель- олигофренопедагог |
Высшее профессиональное Ярославский государственный педагогический институт им. К.Д.Ушинского по специальности математика и физика, присвоена квалификация учителя математики и физики средней школы |
Начала работать в ОУ с 18.11.2019г. |
35 |
27 |
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование»: учитель- дефектолог, олигофренопедагог, (2020г), ИРО. Стажировка: Левшество как отражение асимметрии работы полушарий мозга», 16 ч, ГАУ ДПО ЯО Институт развития образования, 16.06.2020-17.06.2020. «Стажировка: «Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации», 16 ч, ГАУ ДПО ЯО Институт развития образования, 10.04.2020-11.04.2020. |
Математика |
Балабекова Галимат Махсудовна Учитель биологии Учитель- олигофренопедагог |
Высшее профессиональное Дагестанский государственный университет им. В.И.Ленина по специальности «Биология», присвоена квалификация биолога, преподавателя биологии и химии |
Высшая категория по должности «учитель» |
39 |
33 |
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование»: учитель- дефектолог, олигофренопедагог, (2016г), ИРО. «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 72 часа, Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций» 01.12.2020-15.12.2020 г. |
Природоведение Биология Основы безопасности жизнедеятельности |
Бекова Ольга Геннадьевна Учитель математики Учитель- олигофренопедагог |
Высшее профессиональное Ярославский государственный педагогический институт им. К.Д.Ушинского по специальности химия, присвоена квалификация учителя химии средней школы |
Первая категория по должности «учитель» |
31 |
31 |
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование»: учитель- дефектолог, олигофренопедагог, (2016г), ИРО. «Инклюзивные образовательные программы для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС): разработка и условия реализации», 72 часа, Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций» 01.12.2020-15.12.2020 г. |
Математика Основы экономических знаний Прикладная экономическая математика |
Быкова Марина Николаевна Учитель- олигофренопедагог |
Высшее профессиональное Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского, присвоена квалификация учитель начальных классов. |
Высшая категория по должности «учитель» |
29 |
29 |
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика», присвоена квалификация: «учитель- олигофренопедагог», (2016г), ООО УЦ «Специалист». «Стратегические ориентиры развития образования обучающихся с ОВЗи инвалидностью», ГАОУ ДПО ОО «ИРО», г. Екатеринбург (сертификат), 2020г; «Психолого- педагогическое сопровождение детей с ТМНР на разных уровнях образования», ГАОУ ВО МГПУ, (4часа) (сертификат), 2020г; «Здоровьесберегающая реализация образовательных программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», (2 часа),(сертификат), 2020г. |
Математические представления Письмо Чтение Окружающий социальный мир Окружающий природный мир Человек Домоводство ИЗО Профессиональная грамотность Деловое письмо (факультативный курс) |
Гусев Константин Дмитриевич Учитель физической культуры |
Среднее профессиональное Ярославский педагогический колледж, присвоена квалификация: учитель физической культуры |
Приступил к работе 16.08.2021г. |
3мес. |
3мес. |
- |
Адаптивная физкультура Двигательное развитие |
Дувакина Оксана Евгеньевна Учитель русского языка Учитель- олигофренопедагог |
Высшее профессиональное Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского, присвоена квалификация учитель русского языка и литературы; Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского, олигофренопедагогика, учитель- олигофренопедагог |
Высшая категория по должности «учитель» |
19 |
18 |
Стажировка: Левшество как отражение асимметрии работы полушарий мозга», 16 ч, ГАУ ДПО ЯО Институт развития образования, 16.06.2020-17.06.2020. «Стажировка: «Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации», 16 ч, ГАУ ДПО ЯО Институт развития образования, 10.04.2020-11.04.2020. |
Письмо и развитие речи Чтение и развитие речи |
Елизарова Валентина Михайловна Учитель трудового обучения |
Среднее профессиональное Витебский индустриально- педагогический техникум по специальности «Технология швейного производства», присвоена квалификация техника- технолога, мастера производственного обучения |
Высшая категория по должности «учитель» |
48 |
47 |
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»,72 ч, ООО «Инфоурок», 02.03.2020-04.04.2020 г. |
Профессионально- трудовое обучение (швейное дело) Профессиональное обучение (швейное дело): Поузловая технология изготовления женской и детской одежды Материаловедение Конструирование и моделирование женской и детской одежды Оборудование швейного производства Гигиена труда, производственная санитария и профилактика травматизма Стандартизация и контроль качества продукции Производство изделий по индивидуальным заказам |
Карасев Алексей Николаевич Учитель физкультуры |
Высшее профессиональное Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского, присвоена квалификация социальный педагог по специальности: «Социальная педагогика» |
Первая категория по должности «учитель» |
19 |
17 |
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Физическая культура, (2015г), ИРО. «Адаптивная физкультура и спорт: организация и проведение уроков и тренировок для детей с ОВЗ», 72 часа, Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций» 01.12.2020-15.12.2020 г. |
Адаптивная физкультура Физкультура Двигательное развитие |
Кириловская Евгения Александровна Учитель русского языка |
Высшее профессиональное Мурманский государственный педагогический университет (МГПУ), присвоена квалификация: педагог- дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология» |
Первая категория по должности «учитель». Приступила к работе в ОУ 27.08.2021г. |
14 |
14 |
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки по программе «Русский и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации», присвоена квалификация: учитель русского языка и литературы, ООО «Инфоурок», 2018г. |
Письмо и развитие речи Чтение и развитие речи |
Кудлай Екатерина Андреевна Учитель- олигофренопедагог |
Высшее профессиональное Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского по специальности «Олигофренопедагогика», присвоена квалификация учитель- олигофренопедагог |
Первая категория по должности «учитель» |
10 |
7 |
«Мониторинг и управление качеством образования в общеобразовательной организации», 72 часа, Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций» 01.12.2020-15.12.2020 г. «Аспекты деятельности по обеспечению пожарной безопасности на предприятиях, в организациях, учреждениях и офисах», Государственное бюджетное учреждение «Ярославской области «Пожарно-спасательная служба Ярославской области», 17.12.2020 г. |
Математические представления Письмо Чтение Окружающий социальный мир Окружающий природный мир Человек Домоводство |
Лапшина Жанна Анатольевна Учитель географии Учитель- олигофренопедагог |
Высшее профессиональное Ярославский государственный педагогический институт им. К.Д.Ушинского по специальности «География», присвоена квалификация учителя географии; Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского, олигофренопедагогика, учитель- олигофренопедагог |
Высшая категория по должности «учитель» |
31 |
31 |
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»,72 ч, ООО «Инфоурок», 01.10.2020-21.10.2020 г. |
География Письмо и развитие речи Чтение и развитие речи |
Малышева Дарья Алексеевна Учитель- олигофренопедагог |
Высшее профессиональное Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского, присвоена квалификация бакалавр |
Соответствие занимаемой должности «учитель» |
5 |
5 |
- |
Математические представления Письмо Чтение Окружающий социальный мир Окружающий природный мир Человек Домоводство Альтернативная коммуникация Сенсорное развитие Предметно- практическая деятельность Внеурочная деятельность |
Никитина Ирина Петровна Учитель трудового обучения |
Высшее профессиональное Ивановский текстильный институт им. М.В.Фрунзе по специальности технология швейных изделий, присвоена квалификация инженера- технолога |
Высшая категория по должности «учитель» |
42 |
42 |
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»,72 ч, ООО «Инфоурок», 02.03.2020-04.04.2020 г. |
Профессионально- трудовое обучение (швейное дело) |
Огаркова Анна Николаевна Учитель музыки |
Среднее профессиональное Тульское музыкальное училище по специальности хоровое дирижирование, присвоена квалификация дирижера хора, учитель музыки, преподаватель. Высшее профессиональное Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина, юриспруденция, юрист |
Первая категория по должности «учитель» |
32 |
32 |
- |
Музыка Музыка и пение Музыка и движение |
Панковский Игорь Аркадьевич Учитель трудового обучения |
Высшее профессиональное Ярославский ордена трудового красного знамени государственный педагогический институт им. К.Д.Ушинского по специальности: география и биология, присвоена квалификация: учитель географии, биологии средней школы. |
Приступил к работе в ОУ 30.08.2021г. |
33 |
21 |
- |
Профессионально- трудовое обучение (обувное дело) |
Семенова Елена Сергеевна Учитель СБО |
Высшее профессиональное Ярославский государственный педагогический университет по специальности: история с дополнительной специальностью психология, присвоена квалификация: учитель истории, психолог, преподаватель психологии |
Первая категория по должности «учитель» |
12 |
12 |
- |
Основы социальной жизни Социально- бытовая ориентировка Социальная адаптация |
Сергеева Ирина Николаевна Учитель начальных классов |
Высшее профессиональное Ярославский государственный педагогический институт им. К.Д.Ушинского по специальности математика и физика, присвоена квалификация учителя математики и физики средней школы |
Первая категория по должности «учитель» |
36 |
33 |
- |
ИЗО Математические представления Письмо Чтение Окружающий социальный мир Окружающий природный мир Человек Домоводство |
Сошникова Мария Андреевна Учитель СБО Учитель- олигофренопедагог |
Высшее профессиональное Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского по специальности «Олигофренопедагогика», присвоена квалификация учитель- олигофренопедагог |
Первая категория по должности «учитель» |
7 |
7 |
- |
Социально- бытовая ориентировка Социальная адаптация |
Тишкин Сергей Иванович Учитель трудового обучения |
Высшее профессиональное Ярославский государственный педагогический институт им. К.Д.Ушинского по специальности «Математика, информатика и ВТ» |
Высшая категория по должности «учитель» |
30 |
30 |
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»,72 ч, ООО «Инфоурок», 02.03.2020-04.04.2020 г. |
Профессионально- трудовое обучение (столярное дело) Профессиональное обучение (столярное дело): Материаловедение Производство изделий по индивидуальным заказам Стандартизация и контроль качества продукции Основы гигиены труда, производственной санитарии и личной гигиены учащихся Специальная технология Основы компьютерной грамотности |
Царик Галина Николаевна Учитель трудового обучения Учитель- олигофренопедагог |
Высшее профессиональное Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского по специальности специальная дошкольная педагогика и психология, присвоена квалификация педагог- дефектолог |
Первая категория по должности «учитель» |
40 |
33 |
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование»: учитель- дефектолог, олигофренопедагог, (2016г), ИРО |
Профессионально- трудовое обучение (трикотажное дело) |
Цырлов Леонид Жанович Учитель трудового обучения |
Высшее профессиональное Ярославский ордена трудового красного знамени государственный педагогический институт им. К.Д.Ушинского по специальности: физическое воспитание, присвоена квалификация: учитель физического воспитания средней школы. |
Приступил к работе по должности «учитель» 1.09.2021г |
36 |
23 |
- |
Профессионально- трудовое обучение (столярное дело) |
Херувимова Анастасия Евгеньевна Учитель физкультуры |
Высшее профессиональное Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского, присвоена квалификация педагог по физической культуре по специальности»Физическая культура» |
Соответствие занимаемой должности |
12 |
9 |
- |
Адаптивная физкультура Физкультура Двигательное развитие |
Педагогические работники коррекционно-развивающего блока
Фамилия, имя, отчество (при наличии), занимаемая должность (должности) |
Уровень образования, направление подготовки и (или) специальности, квалификация |
Квалиф. категория |
Стаж |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка |
Преподаваемые учебные предметы, коррекционные курсы |
|
Общий |
По специальности |
|||||
Беркович Анна Олеговна учитель-дефектолог, учитель |
высшее образование Квалификация «Педагог-психолог для детей с отклонениями в развитии (коррекционная педагогика и специальная психология)» |
первая |
31 |
27 |
Программа «Стажировка «Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации», 16 часов, ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования, 10.04.2020-11.04.2020 г. Интенсив-курс «Методики психолого-педагогической диагностики детей», 72 часа, Образовательная онлайн-платформа Sclad, 16.08.21-31.08.21. |
Русский язык, чтение, речевая практика, математика, мир природы и человека, изобразительное искусство, ручной труд, ритмика, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающий курс занятий учителя-дефектолога |
Воробьёва Алина Романовна учитель-дефектолог, учитель |
высшее образование Бакалавриат по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» |
- |
2 |
2 |
Интенсив-курс «Методики психолого-педагогической диагностики детей», 72 часа, Образовательная онлайн-платформа Sclad, 16.08.21-31.08.21. |
Письмо, чтение, развитие речи и коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, окружающий социальный мир, изобразительная деятельность, внеурочная деятельность, предметно-практическая деятельность, альтернативная коммуникация, коррекционно-развивающий курс занятий учителя-дефектолога |
Догадкина Инна Олеговна учитель-логопед |
высшее образование Бакалавриат по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» Направленность образовательной программы: Логопедия. |
- |
5 |
1 |
«Система логопедической работы с неговорящими детьми. Психолого-педагогическая коррекция, логопедические технологии и практики», 120 часов, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Среднерусская академия современных знаний г. Калуга, 18.11.2020 г. |
Коррекционно-развивающий курс занятий учителя-логопеда |
Коновалова Мария Дмитриевна учитель-дефектолог, учитель |
высшее образование Бакалавриат по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» |
соответствие занимаемой должности |
3 |
3 |
Педагог-дефектолог: деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ», 72 ч, Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций»,01.12.2020-15.12.2020 г. «Инклюзивные образовательные программы для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС): разработка и условия реализации», 72 ч, Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», 01.12.2020-15.12.2020 г. «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 72 ч, Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», 01.12.2020-15.12.2020 г. «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», 36 ч, АО «Академия «Просвещение», 15.04.2020 г. |
Письмо, чтение, развитие речи и коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, окружающий социальный мир, изобразительная деятельность, внеурочная деятельность, предметно-практическая деятельность, альтернативная коммуникация, коррекционно-развивающий курс занятий учителя-дефектолога |
Носкова Дарья Алексеевна учитель-логопед, воспитатель |
высшее образование Бакалавриат по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» |
- |
1 |
1 |
- |
Коррекционно-развивающий курс занятий учителя-логопеда |
Тишинова Елена Александровна педагог-психолог |
высшее образование Немецкие и английские языки Квалификация «Учитель немецкого и английского языков в области народного образования» |
высшая |
37 |
35 |
- |
Сенсорное развитие, Этика и психология общения |
Веремеенко Надежда Юрьевна учитель-дефектолог |
высшее образование Специальность «Олигофренопедагогика» Квалификация «Учитель-олигофренопедагог» |
первая |
«Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью» ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования, 72 ч, 29.02.2016-20.05.2016 г. «Детский дом и школа-интернат: актуальные вопросы по организации деятельности», ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования, 18 часов, 04.04.2017-14.04.2017 г. |
Коррекционно-развивающий курс занятий учителя-дефектолога |
||
Иванова Ольга Александровна учитель-логопед |
высшее образование Квалификация «Учитель-логопед» Специальность «Логопедия» |
первая |
«Логопедический массаж», НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 36 часов, 08.04.2016-15.04.2016 г. «Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью» ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования, 72 ч, 06.03.2017-24.05.2017 г. |
Коррекционно-развивающий курс занятий учителя-логопеда |
||
Шелухина Анна Вадимовна педагог-психолог |
высшее образование Квалификация «Психолог. Преподаватель психологии» Специальность «Психология» |
- |
Коррекционно-развивающий курс занятий педагога-психолога |
Педагогические работники, реализующие программу воспитания
Фамилия, имя, отчество(при наличии) |
Занимаемая должность (должности) |
Уровень образования, направление подготовки и (или) специальности, квалификация |
Квалификационная категория |
Стаж |
Учёная степень, учёное звание |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка |
Учебные предметы |
|
Общий |
По специальности |
|||||||
Акилова Татьяна Геннадьевна |
воспитатель |
среднее профессиональное, дошкольное воспитание, воспитатель в дошкольном учреждении (1994г.), учитель-дефектолог, олигофренопедагог (2017г.) |
первая категория |
33 |
33 |
не имеет |
«Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью от 5 лет до 18 лет», 72 ч, Акционерное общество «Академия «Просвещение», 29.06.2020-20.10.2020 г. |
воспитатель 3 класса, педагог дополнительного образования, Анимационная студия «Оживляй-ка, поживей!» |
Анокина Ирина Павловна |
воспитатель |
среднее профессиональное, учитель начальных классов (1980г), учитель-дефектолог, олигофренопедагог (2017г.) |
первая категория |
38 |
38 |
не имеет |
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»,72 ч, ООО «Инфоурок», 23.03.2020-27.04.2020 г. |
воспитатель интернат |
Артюх Татьяна Эдуардовна |
воспитатель |
высшее образование, учитель химии, биологии средней школы (1985г.), учитель-дефектолог, олигофренопедагог (2016г.) |
первая категория |
37 |
36 |
не имеет |
«Воспитатель группы продленного дня: содержание и методика деятельности в условиях реализации ФГОС», 72 ч, Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», 15.12.2020-30.12.2020 г. «Основы работы педагога-организатора в современных условиях», 72 ч, Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», 15.12.2020-30.12.2020 г. «Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 72 ч, Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», 15.12.2020-30.12.2020 г. |
воспитатель 7 класса, педагог-организатор |
Васильева Вероника Георгиевна, |
педагог дополнительнго образования |
высшее образование, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии «Специальная дошкольная педагогика и психология»(2013г.) |
9 |
9 |
не имеет |
«Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью от 5 лет до 18 лет», 72 ч, Акционерное общество «Академия «Просвещение», 29.06.2020-20.10.2020 г. |
педагог дополнительного образования «Фольклор» |
|
Веденеева Людмила Александровна |
педагог дополнительного образования |
среднее профессиональное технолог парикмахерского искусства (2001г.) |
первая категория |
45 |
44 |
не имеет |
педагог дополнительного образования «Домашний парикмахер» |
|
Викулова Ольга Юрьевна |
воспитатель |
высшее образование, учитель физики и математики (1997г.) |
2 |
1 |
не имеет |
воспитатель 6а класса |
||
Грачёва Анастасия Олеговна |
воспитатель |
высшее образование, Олигофренопедагогика учитель-олигофренопедагог (2014г.) |
стаж работы в ОУ менее 2 лет |
7 |
7 |
не имеет |
воспитатель 2 класса, учитель-дефектолог коррекционно-развивающий курс |
|
Козловская Анжелика Викторовна |
воспитатель |
высшее профессиональное, юриспруденция, юрист (2006г) |
стаж работы в ОУ менее 2 лет |
14 |
2 |
не имеет |
воспитатель 1а класса |
|
Комарова Елена Васильевна |
воспитатель |
высшее профессиональное |
18 |
17 |
не имеет |
|||
Мартьянова Полина Андреевна |
воспитатель |
высшее профессиональное |
14 |
13 |
не имеет |
|||
Сигаева Олеся Валентиновна |
социальный педагог |
высшее профессиональное, преподаватель педагогики и психологии дошкольной (2001г.) учитель-логопед (2008г.) |
первая категория |
24 |
12 |
не имеет |
«Менеджер по взаимодействию с органами местного самоуправления», 32 ч, Муниципальное Автономное учреждение «Институт развития стратегических инициатив» 15.10.2020-16.12.2020. «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»,72 ч, ООО «Инфоурок», 30.09.2020-14.10.2020 г. «Социальный педагог: содержание и технологии социально-педагогической деятельности», 72 ч, Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», 01.12.2020-15.12.2020 г. |
Социальная работа |
Сосновская Елена Васильевна |
воспитатель |
среднее профессиональное, воспитание в дошкольных учреждениях, воспитатель детского сада (1994г.) |
первая категория |
29 |
25 |
не имеет |
Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС», 72 ч, Московский государственный психолого-педагогический университет, 17.11.2020 г. «Воспитатель группы продленного дня: содержание и методика деятельности в условиях реализации ФГОС», 72 ч, Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», 01.12.2020-15.12.2020 г. «Ментальная арифметика как методика развития творческого и интеллектуального потенциала личности ребенка», 36 ч, Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций» 01.12.2020-15.12.2020 г. |
воспитатель 3б класса |
Стригалёва Елизавета Геннадьевна |
воспитатель |
среднее профессиональное, «Дошкольное воспитание» воспитание в дошкольных учреждениях (1996г.) |
30 |
1 |
не имеет |
воспитатель 2б класса, педагог дополнительного образования «Умелые ручки» |
||
Сурганова Екатерина Ивановна |
воспитатель |
высшее профессиональное |
0 |
0 |
не имеет |