Руководство

И.о. директора – Баюмова Светлана Викторовна

образование высшее,
общий стаж- 38 лет,
административный стаж- 23 года,
Телефон: (4852) 55-04-83
e-mail:
int8.yaroslavl@yarregion.ru

Заместитель директора по учебной работеПолтавская Ольга Олеговна

образование высшее,
общий стаж- 12 лет,
административный стаж- 5 лет
Телефон: (4852) 55-04-83
e-mail:
int8.yaroslavl@yarregion.ru

Заместитель директора по воспитательной работе Гордеева Ирина Васильевна

образование высшее,
общий стаж- 38 лет,
административный стаж- 12 лет
Награждена почётной грамотой
Министерства образования и науки РФ
Телефон: (4852) 54-84-63
e-mail:
int8.yaroslavl@yarregion.ru

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе – Благородов Алексей Александрович

образование высшее,
общий стаж- 29 лет,
административный стаж- 8 лет
Телефон: (4852) 55-04-83

e-mail: int8.yaroslavl@yarregion.ru


Педагогический состав

ФИО

Уровень

Учебное заведение

Должность

Квалификационная категория

Общий

Педагогический

Сведения о курсах повышения квалификации

Акилова Татьяна Геннадьевна

среднее профессиональное
среднее профессиональное

Рыбинский комплекс
ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования"

Воспитатель, Тьютор (совм.)

Первая категория(Воспитатель)
Высшая категория(Воспитатель)

35

35

Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 лет до 18 лет
Организация и осуществление дополнительного образования детей с ОВЗ и с инвалидностью от 5 до 8 лет
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)в контексте реализацииобнавленныхФГОС НОО и ФГОС ООО"
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте реализации обновленных ФГОС НОО ФГОС ООО

Акимова Альбина Вадимовна

высшее профессиональное (бакалавриат)

Мариупольский государственный университет

Учитель

Не аттестован(Учитель)

11

10

"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"
Коммуникации в образовании: профиль современного учителя
Специальное (дефектологическое) образование

Анокина Ирина Павловна

среднее профессиональное
среднее профессиональное

Белозерское педагогическое училище
ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования"

Воспитатель

Первая категория(Воспитатель)

42

40

Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
Адаптивная физическая культура для детей с ОВЗ
Для педагогических работников специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций и детских домов Ярославской области
Для педагогических работников специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций и детских домов Ярославской области
"Специальное (дефектологическое) образование"
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"
"Особый ребенок -8"

Антипова Светлана Александровна

среднее профессиональное
высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский педагогический институт
ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования"

Учитель

Первая категория(Учитель)
Первая категория(Учитель)

44

39

соц.педагогов, воспитателей и клвосп. д/домов и школ-интерн.
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
Специальное (дефектологическое) образование по профилю "учитель-дефектолог, олигофренопедагог"
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС
Инклюзивные образовательные программы для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), разработка и условия реализации

Апанасенко Сюзанна Борисовна

среднее профессиональное

Ярославское музыкальное училище им. Л.С.Собинова

Педагог дополнительного образования (вн. совм.)

Высшая категория(Педагог дополнительного образования)

31

29

Организация образовательной деятельности в условиях инклюзивной среды

Артюх Татьяна Эдуардовна

среднее профессиональное
высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский педагогический институт
ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования"

Воспитатель

Первая категория(Воспитатель)
Не аттестован(Воспитатель)

39

37

КПК воспитателей спец.корр. школ и школ-интернатов
Организация воспитательного процесса в детском коллективе
КПК педагогов-организаторов и ст.вожатых
"Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации"
Воспитатель группы продленного дня: содержание и методика деятельности в условиях реализации ФГОС
Основы работы педагога-организатора в современных условиях
Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условуиях реализации ФГОС

Бабенкова Светлана Александровна

высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. К.Д.Ушинского

Учитель

Соответствие занимаемой должности(Учитель)
Не аттестован(Учитель)

37

29

Менеджмент в образовании
Левшество как отражение ассиметрии работы полушарий мозга
Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации
Специальное (дефектологическое) образование
Коммуникации в образовании: профиль современного учителя

Балабекова Галимат Махсудовна

высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)

Дагестанский государственный университет им.В.И.Ленина
ГАУ ДПО ЯО ИРО

Учитель биологии и ОБЖ

Высшая категория(Учитель)

41

35

Социальный педагог – психолог семейного профиля
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
Особенности методики преподавания природоведения, географии, естествознания (биологии) в СКК 8 вида
Работники осуществляющие обучение в области ГО РОЧС
Экологическое просвещение в образовательных организациях
Учитель-дефектолог, олигофренопедагог
Современные этологмческие научные исследования в искусственно созданных условиях
Использование ландшафного дизайна для формирования естественнонаучных компетенций учащихся
Аспекты деятельности по обеспечению пожарной безопасности на предприятиях, в организациях, учреждениях и офисах
Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС лоя обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

Балейкина Александра Аркадьевна

высшее профессиональное (бакалавриат)

Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского

Учитель-дефектолог

Не аттестован(Учитель-дефектолог)

7

7

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

Бекова Ольга Геннадьевна

среднее профессиональное
высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский государственный педагогический институт им.К.Д.Ушинского
ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования"

Учитель

Высшая категория(Учитель)

34

33

Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальны
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
Теология
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС
Инклюзивные образовательные программы для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), разработка и условия реализации

Беркович Анна Олеговна

высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)

Московский социально-гуманитарный институт
Ленинградский государственный областной университет имени А.С.Пушкина

Учитель-дефектолог

Первая категория(Учитель-дефектолог)

34

30

«Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная программа развития в современном докшольном образовании»
«Модель и условия реализации образовательной программы для детей с глубокой умственной отсталостью»
«Современные подходы к воспитанию детй в условиях реализации ФГОС.Эффективное взмаимодействие детского сада и семьи».
Менеджмент организации
«Использование современных техничеких средств обучения в коррекционно –развивающей работе с обучающимися с ОВЗ".
«Коммуникативно-событийная терапия в работе с детьми с РАС»
«Методики психолого – педагогической диагностики детей»
"Стажировка "Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации"
"Новые подходы в диагностике: Play based assessment (игровой подход в оценке навыков)"
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"
Коммуникации в образовании: профиль современного учителя
Научно доказанные методы работы с детьми и семьями"

Боркова Наталья Николаевна

высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского

Учитель

Не аттестован(Учитель)

13

9

"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"

Булатова Елена Владимировна

среднее профессиональное

Ярославское областное культурно-просветительное училище

Воспитатель

Первая категория(Воспитатель)

38

29

овременные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи

Быкова Марина Николаевна

высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский Педагогический Университет
Ярославское образовательное автономное учреждение Ярославской области Институт развития образования
ООО "Учебный центр "Специалист"

Учитель, Заместитель директора по учебной работе (совм.), Учитель (совм.)

Высшая категория(Учитель)

31

31

для спец.корр.школ 8 вида
Управление персоналом
Intel "Обучение для будущего" в России
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
Менеджмент в образовании
Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
Олигофренопедагогика
Охрана труда
Организация сопровождения образования обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью (с привлечением тьютора и ассистента)

Варварина Мария Андреевна

высшее профессиональное (бакалавриат)

Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского

Учитель-логопед

Не аттестован(Учитель-логопед)

9

7

 

Васильева Вероника Георгиевна

высшее профессиональное (специалитет)

ЯГПУ им.К.Д.Ушинского

Педагог дополнительного образования

Соответствие занимаемой должности(Педагог дополнительного образования)
Не аттестован(Педагог дополнительного образования)

11

11

Организация и осуществление дополнительного образования детей с ОВЗ и с инвалидностью от 5 до 8 лет

Веденеева Людмила Александровна

среднее профессиональное

Ярославский техникум бытового сервиса

Педагог дополнительного образования, Тьютор (совм.)

Первая категория(Педагог дополнительного образования)
Первая категория(Педагог дополнительного образования)
Не аттестован(Педагог дополнительного образования)

47

46

"Современные образовательные технологии"
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

Викулова Ольга Юрьевна

высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский государственнй педагогический университет имени К.Д.Ушинского

Воспитатель

Соответствие занимаемой должности(Воспитатель)
Не аттестован(Воспитатель)

4

3

Развитие предметных компетенций у учителей математики
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

Воробьева Алина Романовна

высшее профессиональное (бакалавриат)
высшее профессиональное (магистратура)

Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского
ФГБОВО ЯГПУ им.К.Д.Ушинского

Учитель-дефектолог

Соответствие занимаемой должности(Учитель-дефектолог)
Не аттестован(Учитель-дефектолог)

4

4

"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"
Коммуникации в образовании: профиль современного учителя

Габайдулина Альфия Равильевна

высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)

Чечено-Ингушский государственный университет им.Л.Н.Толстого
Чечено-Ингушский госуниверситет
:Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования институт повышения квалификации "Конверсия" - Высшая школа бизнеса

Методист

Не аттестован(Методист)

45

22

Особенности правового регулирования труда пед.работников
Документационное обеспечение деятельности кадровыз служб
Документационное обеспечение деятельности кадровых служб. Новое в трудовом законодательстве. Кардинальные изменения в трудовом кодексе РФ
Формы и процедуры аттестации руководящих работников
КПК руководителей образовательных учреждений
Управление государственными и муниципальными закупками
"Менеджмент и маркетинг"
"Результативный тайм-менеджмент для руководителей или как выбраться из текучки и начать, наконец, двигать свою организацию вперед"
"Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации"
"Формирование жизненно важных компетенций учащихся СКОУ VIII вида"
Финансы и право
Обучение и проверка знаний по охране труда руководителей и специалистов организаций
Управление персоналом
Менеджмент в образовании
Проверка знаний пожарно-технического минимума в объеме производственных обязанностей
Информационные технологии в управленческой учреждения
Развитие различных форм государственно-общественного управления образованием в условиях изменения правовых основ регулирования отношений в сфере образования
Особенности организации учебно-воспитательного процесса для детей с расстройствами аутистического спектра в условиях апробации ФГОС ОВЗ
Противодействие коррупции
Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коммуникации в образовании: профиль современного учителя
Предупреждение коррупции в организации

Глазкова Мария Владимировна

высшее профессиональное (бакалавриат)

Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского

Учитель-дефектолог, Учитель (совм.)

Не аттестован(Учитель-дефектолог)

0

0

Дефектология: диагностика, коррекция и развитие детей с речевыми, когнитивными и сенсорными нарушениями

Грачева Анастасия Олеговна

высшее профессиональное (специалитет)

ЯГПУ им.К.Д.Ушинского

Учитель

Первая категория(Учитель)
Не аттестован(Учитель)

9

9

Менеджмент организации
Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС 2022
Детское общественное объединение как инструмент воспитания в образоватешльном учреждении

Грудинина Светлана Николаевна

среднее профессиональное
высшее профессиональное (специалитет)

Ярославская школа редких профессий
Ярославский педагогический институт

Учитель (вн. совм.)

Высшая категория(Учитель)

24

24

КПК учителей-логопедов специальных коррекционных учреждений
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями

Гусев Константин Дмитриевич

среднее профессиональное

Ярославский педагогический колледж

Учитель

Соответствие занимаемой должности(Учитель)
Не аттестован(Учитель)

2

2

Разработка и реализация рабочей программы по учебному предмету №Адаптивная физультура"

Догадкина Инна Олеговна

высшее профессиональное (бакалавриат)

ЯГПУ им.К.Д.Ушинского

Учитель-логопед

Соответствие занимаемой должности(Учитель-логопед)
Не аттестован(Учитель-логопед)

8

4

 

Долгачева Ольга Владимировна

среднее профессиональное
высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)

Вологодский педагогический колледж
Вологодский государственный педагогический университет
Академия психологии, предпринимательства и менеджмента

Учитель начальных классов и русского языка

Высшая категория(Учитель)

25

25

Базовая подготовка преподавателя учреждения общего и начального образования
КПК для педагогов СОШ, работающих в специальных (коррекционных) классах
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
"Реализация ФГОС образования обучающихся с умтсвенной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"

Дувакина Оксана Евгеньевна

высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)

ЯГПУ
Ярославский госпедуниверситет им.К.Д.Ушинского

Учитель начальных классов и русского языка

Высшая категория(Учитель)

22

20

КПК воспитателей шк/инт VIII вида
Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
"Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями)"

Елизарова Валентина Михайловна

среднее профессиональное

Витебский индустриально-пед. техникум

Учитель

Высшая категория(Учитель)

49

49

Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации
"Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС"
Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства "Абилимпикс"

Заводчикова Татьяна Анатольевна

среднее профессиональное
высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский Педагоги
ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования"

Учитель начальных классов

Высшая категория(Учитель)

38

34

Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
Формирование жизненно важных компетенций учащихся СКОУ VIII вида
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования ЯО "Институт развития образования по профилю "Специальное (дефектологическое) образование по профилю "учитель-дефектолог, олигофренопедагог".
Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Инклюзивные образовательные программы для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС): разработка и условия реализации
Коммуникации в образовании: профиль овременного учителя

Зайцева Наталья Викторовна

высшее профессиональное (специалитет)

ЯГПУ им.К.Д.Ушинского

Учитель (вн. совм.)

Не аттестован(Учитель)

23

9

Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Организация и содержание логопедической работы"
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Ильина Елена Геннадьевна

высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского

Педагог дополнительного образования (вн. совм.)

Не аттестован(Педагог дополнительного образования)

24

21

Художник песочной анимации
Организация и применение игровой терапии при психокоррекционной работе с детьми

Карасев Алексей Николаевич

высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)

ЯГПУ им.К.Д.Ушинского
ГОАУ ЯО "ИРО"

Учитель физкультуры

Первая категория(Учитель)
Не аттестован(Учитель)

21

19

"Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации"
Адаптивная физическая культура в специальных медицинских группах
"Организация физического воспитания для дошкольников подготовительной группы и обучающихся начального общего образования на основе футбола"
ГОАУ ЯО ИРО
"Профилактика употребления табачных изделий " Мы за чистые легкие", приуроченный к всемирному дню без табака"
"Реализация адаптированной программы по физической культуре в рамках ФГОС"
"Реализация концепции модернизации преподования учебного предмета "Физическая культура"
Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Адаптивная физкультура и спорт: организация и проведение уроков и тренировок для детей с ОВЗ
"Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС"

Кириловская Евгения Александровна

высшее профессиональное (специалитет)

Мурманский государственный педагогический университет

Учитель

Первая категория(Учитель)

16

16

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ковалева Татьяна Николаевна

высшее профессиональное (специалитет)

Московский социально-гуманитарный институт

Педагог-психолог

Не аттестован(Педагог-психолог)

14

10

 

Комарова Елена Васильевна

высшее профессиональное (специалитет)

Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского

Учитель

Соответствие занимаемой должности(Учитель)
Не аттестован(Учитель)

20

19

 

Коханова Лариса Юрьевна

высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им.К.Д.Ушинского

Учитель (вн. совм.)

Высшая категория(Учитель)

41

41

 

Кудлай Екатерина Андреевна

высшее профессиональное (специалитет)

ЯГПУ им.К.Д.Ушинского

Учитель начальных классов, Заместитель директора по учебной работе (совм.)

Высшая категория(Учитель)
Не аттестован(Учитель)

12

9

Семинар для педагогических работников специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций т детских домов Ярославской области
IV Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Вызовы и решения»
Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
Организация обучения детей с расстройствами аутистического спектрп в начальной школе
Люди с синдромом Дауна и другими ментальными особенностями: право на будущее
«Средства альтернативной и дополнительной коммуникации для неговорящих детей с УО и РАС с использованием системы PECS»
"Актуальные вопросы развития региональной системы образования"
Развитие речи ребенка с синдромом Дауна с помощью метода глобального чтения. Использование иллюстративно-методического пособия по развитию речи «Начинаем говорить»
Особенности разработке и реализации учебных программ для обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
Методы диагностического обследования детей с РАС
Организация работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития
Менеджмент в образовании
Мониторинг и управление качеством образования
Организация сопровождения образования обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью (с привлечением тьютора и ассистента)

Лапшина Жанна Анатольевна

высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский Педагогический Университет
ГОУ ВПО "Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского"

Учитель

Высшая категория(Учитель)

33

33

для учителей биол. и геогр. спец.корр школ VIII вида
Управление д/домом и шк-инт. в условиях модернизации образов
Олигофренопедагогика
Второе профессиональное образование
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
«Технология деятельностного метода Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС в ДОУ и НОО»
«Экологическое просвещение в образовательных организациях»
«Современные этологические научные исследования в искусственно созданных условиях»
Коммуникации в образовании: профиль современного учителя
Инновационные технологии в преподавании географии детям с ОВЗ

Левшина Ольга Викторовна

высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского

Учитель (вн. совм.)

Высшая категория(Учитель)

19

19

 

Лузанова Наталья Юрьевна

высшее профессиональное (специалитет)

Московский ордена Трудового Красного Знамени государственный институт культуры

Педагог-библиотекарь

Не аттестован(Педагог-библиотекарь)

29

1

 

Малышева Дарья Алексеевна

высшее профессиональное (специалитет)

ФГБОУВО ЯГПУ им.К.Д.Ушинского

Учитель начальных классов

Соответствие занимаемой должности(Учитель)
Первая категория(Учитель)
Не аттестован(Учитель)

7

7

Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"

Минина Наталия Владимировна

высшее профессиональное (специалитет)

ЯГПУ им.К.Д.Ушинского

Учитель (вн. совм.)

Первая категория(Учитель)

29

28

Реализация требований обновдленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя

Никитина Ирина Петровна

высшее профессиональное (специалитет)

Ивановский государственный текстильный институт им.М.В.Фрунзе

Учитель

Высшая категория(Учитель)

49

34

Управление д/домом и шк-интер. в условиях модернизации образ
Для вновь назначенных зам.директоров школ
Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации

Носкова Дарья Алексеевна

высшее профессиональное (бакалавриат)
высшее профессиональное (магистратура)

ЯГПУ им.К.Д.Ушинского
Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского

Учитель-логопед

Соответствие занимаемой должности(Учитель-логопед)
Не аттестован(Учитель-логопед)

3

3

 

Огаркова Анна Николаевна

среднее профессиональное
высшее профессиональное (специалитет)

Камчат обл.музучилищ
АОУ ВПО ЛГУ им.А.С.Пушкина

Учитель музыки, Социальный педагог (совм.)

Первая категория(Учитель)

34

33

КПК учителей музыки и ИЗО спец.(корр.) школ 8 вида
"Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации"
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"

Панковский Игорь Аркадьевич

высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. К.Д.Ушинского

Учитель

Не аттестован(Учитель)

35

23

Адаптивная физкультура в специальных медицинских группах
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"

Пупырина Екатерина Александровна

высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)

ФГБОУВО ЯГПУ им.К.Д.Ушинского
ГАУ ДПО ЯО ИРО

Учитель индивидуального обучения на дому

Первая категория(Учитель)
Не аттестован(Учитель)

13

13

Актуальные вопросы развития региональной системы образования
Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Проектирование специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для детей с умеренной, тяжелой глубокой умственной отсталостью и с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте ФГОС
Организация взаимодействия педагогов с родителями обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС
Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно - педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)
Инклюзивные образовательные программы для детей с расстройствами аутистического спетра (РАС):разработка и условия реализации
Оказание первой помощи в образовательном учреждении
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здорровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы

Сергеева Ирина Николаевна

высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский педагогический институт

Учитель

Первая категория(Учитель)

38

35

Специфика и многообразие форм художественного творчества
КПК учителей музыки и ИЗО спец.(корр.) школ 8 вида
"Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации"
Гончарное искусство. Лепка из глины
Организация обучения детей с расстройствами аутистического спектра в начальной школе
"Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС"

Сигаева Олеся Валентиновна

высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский государственный педагогический институт им.К.Д.Ушинского
Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина

Учитель (вн. совм.)

Не аттестован(Учитель)

26

14

""Активные методы обучения в рамках дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации "Технология активных методов обучения и модерации – современная образовательная технология новых ФГОС"
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"
"Социальный педагог:содержание и технологии социально-педагогической деятельности"
Социальный педагог: содержание и технологии социально-педагогической деятельности
Менеджер по взаимодействию с органами местного самоуправления
Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодателоьством
Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков
Профориентация школьников: психология и выбор профессии

Сокоушина Светлана Витальевна

высшее профессиональное (специалитет)

Ленинградский государственный областной университет имени А.С.Пушкина

Учитель

Первая категория(Учитель)

32

32

"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"
Коммуникации в образовании: профиль овременного учителя

Сосновская Елена Васильевна

среднее профессиональное

Рыбинское педагогическое училище

Воспитатель

Первая категория(Воспитатель)

32

28

"Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС"
"Воспитатель группы продленного дня: содержание и методика деятельности в условиях реализации ФГОС"
"Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"
"Ментальная арифметика как методика развития творческого развития и интеллектуального потенциала личности ребенка"

Сошникова Мария Андреевна

высшее профессиональное (специалитет)

ЯГПУ им.К.Д.Ушинского

Учитель трудового обучения и начальных классов

Первая категория(Учитель)
Не аттестован(Учитель)

9

9

Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Менеджмент в образовании

Сулоева Юлия Павловна

высшее профессиональное (специалитет)

НОУ ВПО "Международная академия бизнеса и новых технологий"

Тьютор

Не аттестован(Тьютор)

9

7

Педагог профессиональной образовательной организации

Тарасова Ольга Вадимовна

высшее профессиональное (специалитет)

ЯГПУ им.К.Д.Ушинского

Учитель

Первая категория(Учитель)
Не аттестован(Учитель)

8

8

Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Социализация детей с ОВЗ средствами внеурочной деятельности
Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Организация внеклассной и досуговой деятельности для лиц с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями

Тихова Татьяна Германовна

высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский госпедуниверситет им.К.Д.Ушинского

Учитель

Первая категория(Учитель)

15

15

"Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации"
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"
"Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"
"Коммуникации в образовании: профиль современного учителя"
Менеджмент в образовании
"Федеральная рабочая программа воспитания в общеобразовательных организациях: управленческий аспект"
Организационно-методическое обеспечение реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровь посредством обновления материально-технической базы в отдельных общеобразовательных организациях.

Тишинова Елена Александровна

высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский педагогический институт
Ярославский педагогический институт

Педагог-психолог

Высшая категория(Педагог-психолог)

39

38

Психологии
Вопросы клинической и социальной психологии
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"

Тишкин Сергей Иванович

высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский Педагогический Университет
Яросл.инст.повыш.ква

Учитель

Высшая категория(Учитель)

33

33

Intel "Обучение для будущего" в России
"Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации"
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"
"Коммуникации в образовании: профиль современного учителя"
"Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства"

Третьякова Юлия Германовна

высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского

Учитель

Высшая категория(Учитель)

26

26

 

Тупицына Надежда Вячеславовна

среднее профессиональное
высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский государственный педагогический институт им.К.Д.Ушинского
Московский государственный открытый педагогический университет

Учитель начальных классов и русского языка

Первая категория(Учитель)

32

32

Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
"ФГОС:Ритмика для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Семинар для педагогических работников специальных (коррекционных) учреждений и детских домов Ярославской области.
Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Херувимова Анастасия Евгеньевна

высшее профессиональное (специалитет)

ЯГПУ им.К.Д.Ушинского

Учитель физкультуры

Соответствие занимаемой должности(Учитель)
Не аттестован(Учитель)

21

11

Реализацияы адаптированной программы по физической культуре в рамках ФГОС

Хотенова Элла Владимировна

среднее профессиональное
высшее профессиональное (специалитет)

Ростовское педагогическое училище Ярославской области
Ярославский государственный педагогический институт им.К.Д.Ушинского

Тьютор

Первая категория(Тьютор)

32

32

Реализация Концепции преподавания предметной области "Искусство", "Музыка"
Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика

Худяков Владимир Петрович

высшее профессиональное (специалитет)

Костромской государственный педагогический институт им.Н.А.Некрасова

Учитель

Высшая категория(Учитель)

54

52

 

Царик Галина Николаевна

среднее профессиональное
высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)

УПК г.Ярославля
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского
ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования"

Учитель

Высшая категория(Учитель)

42

35

Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
специальное дефектологическое образование
Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"
Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства "Абилимпикс"

Цырлов Леонид Жанович

высшее профессиональное (специалитет)

Ярославский государственный педагогический институт им.К.Д.Ушинского

Учитель

Соответствие занимаемой должности(Учитель)
Не аттестован(Учитель)

38

23

"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"

Чиркова Татьяна Владимировна

высшее профессиональное (специалитет)

ЯГПУ им.К.Д.Ушинского

Учитель

Первая категория(Учитель)

9

9

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»

Страница обновлена 10.04.2024