Педагогический состав
|
ФИО |
Образование |
Должность |
Квалификационная категория |
Стаж |
Стаж |
Курсы |
|
Акилова Татьяна Геннадьевна |
среднее профессиональное |
Воспитатель |
Высшая категория (Воспитатель) |
37 |
37 |
Организация и осуществление дополнительного образования детей с ОВЗ и с инвалидностью от 5 до 8 лет |
|
Акимова Альбина Вадимовна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Учитель |
Не аттестован (Учитель) |
13 |
12 |
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" |
|
Алейников Олег Сергеевич |
высшее профессиональное (магистратура) |
Педагог-психолог |
Соответствие занимаемой должности (Педагог-психолог) |
7 |
6 |
«Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
Анокина Ирина Павловна |
среднее профессиональное |
Воспитатель |
Первая категория (Воспитатель) |
43 |
42 |
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями |
|
Антипова Светлана Александровна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
45 |
41 |
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями |
|
|
Артюх Татьяна Эдуардовна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Воспитатель |
Первая категория (Воспитатель) |
41 |
39 |
КПК воспитателей спец.корр. школ и школ-интернатов |
|
Бабенкова Светлана Александровна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Соответствие занимаемой должности (Учитель) |
39 |
31 |
Менеджмент в образовании |
|
Балейкина Александра Аркадьевна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Учитель-дефектолог |
Не аттестован (Учитель-дефектолог) |
9 |
9 |
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
|
Баюмова Светлана Викторовна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Методист |
Не аттестован (Методист) |
40 |
40 |
|
|
Бекова Ольга Геннадьевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Высшая категория (Учитель) |
36 |
35 |
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальны |
|
Беличко Наталия Романовна |
высшее профессиональное (магистратура) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
9 |
9 |
Технологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» как средство реа-лизации ФГОС ДО |
|
Белугина Татьяна Николаевна |
среднее профессиональное |
Воспитатель |
Не аттестован (Воспитатель) |
37 |
36 |
Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» |
|
Большакова Мария Владимировна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Тьютор |
||||
|
Боркова Наталья Николаевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Не аттестован (Учитель) |
14 |
11 |
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" |
|
Быкова Марина Николаевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Высшая категория (Учитель) |
33 |
33 |
Управление персоналом |
|
Варварина Мария Андреевна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Учитель-логопед |
Не аттестован (Учитель-логопед) |
11 |
9 |
|
|
Васильева Вероника Георгиевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Педагог дополнительного образования |
Соответствие занимаемой должности (Педагог дополнительного образования) |
13 |
12 |
Организация и осуществление дополнительного образования детей с ОВЗ и с инвалидностью от 5 до 8 лет |
|
Веденеева Людмила Александровна |
среднее профессиональное |
Педагог дополнительного образования, Тьютор (совм.) |
Не аттестован (Педагог дополнительного образования) |
48 |
47 |
"Современные образовательные технологии" |
|
Викулова Ольга Юрьевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Воспитатель |
Соответствие занимаемой должности (Воспитатель) |
6 |
5 |
Развитие предметных компетенций у учителей математики |
|
Войнаровская Ольга Анатольевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Педагог-психолог |
Первая категория (Педагог-психолог) |
14 |
12 |
Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью |
|
Воробьева Алина Романовна |
высшее профессиональное (магистратура) |
Учитель-дефектолог |
Соответствие занимаемой должности (Учитель-дефектолог) |
6 |
6 |
«Реализация АООП для детей с нарушениями интеллекта» |
|
Габайдулина Альфия Равильевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Методист |
Не аттестован (Методист) |
46 |
23 |
Особенности правового регулирования труда пед.работников |
|
Гапиенко Анна Олеговна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Воспитатель |
Первая категория (Воспитатель) |
16 |
6 |
Педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования |
|
Глазкова Мария Владимировна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Учитель-дефектолог, Учитель (совм.) |
Не аттестован (Учитель-дефектолог) |
2 |
2 |
Дефектология: диагностика, коррекция и развитие детей с речевыми, когнитивными и сенсорными нарушениями |
|
Голикова Марина Александровна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель-логопед |
Не аттестован (Учитель-логопед) |
20 |
2 |
Дефектологическое образование: учитель-логопед |
|
Грачева Анастасия Олеговна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
11 |
11 |
Менеджмент организации |
|
Гусев Константин Дмитриевич |
среднее профессиональное |
Учитель |
Соответствие занимаемой должности (Учитель) |
4 |
4 |
Разработка и реализация рабочей программы по учебному предмету №Адаптивная физультура" |
|
Баранова Ирина Николаевна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Учитель |
Не аттестован (Учитель) |
2 |
2 |
|
|
Давыдова Ивелина Александровна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Учитель-логопед |
Не аттестован (Учитель-логопед) |
1 |
1 |
|
|
Догадкина Инна Олеговна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Учитель-логопед |
Соответствие занимаемой должности (Учитель-логопед) |
10 |
6 |
|
|
Долгачева Ольга Владимировна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель начальных классов и русского языка |
Высшая категория (Учитель) |
27 |
27 |
Базовая подготовка преподавателя учреждения общего и начального образования |
|
Дувакина Оксана Евгеньевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель начальных классов и русского языка |
Высшая категория (Учитель) |
24 |
22 |
КПК воспитателей шк/инт VIII вида |
|
Елизарова Валентина Михайловна |
среднее профессиональное |
Учитель |
Высшая категория (Учитель) |
51 |
51 |
Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации |
|
Есина Анна Сергеевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Высшая категория (Учитель) |
26 |
26 |
ИКТ |
|
Заводчикова Татьяна Анатольевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель начальных классов |
Высшая категория (Учитель) |
40 |
36 |
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями |
|
Зеленкова Ирина Валерьевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель-дефектолог |
||||
|
Иванова Марина Дмитриевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Не аттестован (Учитель) |
4 |
4 |
|
|
Исаченкова Полина Александровна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Учитель |
Не аттестован (Учитель) |
3 |
3 |
"Воспитание и обучение детей с нарушениями интелекта в условиях школы-интерната в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" |
|
Калугина Алла Михайловна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Воспитатель |
Первая категория (Воспитатель) |
34 |
21 |
|
|
Карасев Алексей Николаевич |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель физкультуры |
Первая категория (Учитель) |
23 |
21 |
"Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации" |
|
Кириловская Евгения Александровна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
18 |
18 |
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации |
|
Ковалева Татьяна Николаевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Педагог-психолог |
Не аттестован (Педагог-психолог) |
16 |
12 |
|
|
Комарова Елена Васильевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Соответствие занимаемой должности (Учитель) |
21 |
21 |
|
|
Комина Александра Николаевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Воспитатель, Социальный педагог (совм.) |
Высшая категория (Воспитатель) |
36 |
25 |
"Обучение и воспитание детей в школах, школах-интернатах VIII вида" |
|
Коноплева Ольга Алексеевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Соответствие занимаемой должности (Учитель) |
24 |
18 |
профессиональная подготовка преподавателя |
|
Конькова Любовь Александровна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
38 |
38 |
Метапредметные компетенции педагога Технологическая компетентность |
|
Кочергина Елена Викторовна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Воспитатель |
Не аттестован (Воспитатель) |
43 |
19 |
|
|
Крючкова Анастасия Андреевна |
среднее профессиональное |
Учитель |
Не аттестован (Учитель) |
2 |
2 |
|
|
Кудлай Екатерина Андреевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель начальных классов |
Высшая категория (Учитель) |
13 |
11 |
Семинар для педагогических работников специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций т детских домов Ярославской области |
|
Кузнецова Марина Вадимовна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель-логопед |
Не аттестован (Учитель-логопед) |
26 |
3 |
Педагог дополнительного образования детей и взрослых |
|
Лапшина Жанна Анатольевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Высшая категория (Учитель) |
35 |
35 |
для учителей биол. и геогр. спец.корр школ VIII вида |
|
Лебедев Евгений Анатольевич |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Высшая категория (Учитель) |
44 |
44 |
Электротехнологического персонала |
|
Лебедева Наталия Николаевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
11 |
11 |
||
|
Лузанова Наталья Юрьевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Педагог-библиотекарь |
Не аттестован (Педагог-библиотекарь) |
31 |
3 |
|
|
Малышева Дарья Алексеевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель начальных классов |
Первая категория (Учитель) |
9 |
9 |
Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" |
|
Махотина Ольга Николаевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Воспитатель, Учитель (совм.) |
Не аттестован (Воспитатель) |
36 |
15 |
"Защита персональных данных, Проверки инспекции труда" |
|
Медведева Елена Александровна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Высшая категория (Учитель) |
46 |
41 |
Обучение и воспитание детей с нарушение интеллекта в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) |
|
Мухарева Елена Геннадьевна |
среднее профессиональное |
Воспитатель |
Высшая категория (Воспитатель) |
49 |
40 |
ИКТ |
|
Никитина Ирина Петровна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Высшая категория (Кчитель) |
51 |
36 |
Управление д/домом и шк-интер. в условиях модернизации образ |
|
Никитина Ольга Петровна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Воспитатель |
Не аттестован (Воспитатель) |
|||
|
Носкова Дарья Алексеевна |
высшее профессиональное (магистратура) |
Учитель-логопед |
Соответствие занимаемой должности (Учитель-логопед) |
5 |
5 |
|
|
Огаркова Анна Николаевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель музыки |
Первая категория (Учитель) |
36 |
34 |
КПК учителей музыки и ИЗО спец.(корр.) школ 8 вида |
|
Оралкова Елена Вениаминовна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
44 |
44 |
|
|
Панковский Игорь Аркадьевич |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Не аттестован (Учитель) |
37 |
24 |
Адаптивная физкультура в специальных медицинских группах |
|
Пантелеева Алла Михайловна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Воспитатель |
Не аттестован (Воспитатель) |
16 |
10 |
Реализация ФГОСТ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
Пахолкова Наталья Алексеевна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Учитель |
Не аттестован (Учитель) |
1 |
1 |
|
|
Покровская Ирина Дмитриевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Тьютор |
Соответствие занимаемой должности (Тьютор) |
34 |
27 |
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ |
|
Поспелова Марина Николаевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Высшая категория (Учитель) |
47 |
46 |
Приоритетные направления в работе учителя-дефектолога образовательного учреждения с детьми дошкольного и школьного возраста |
|
Протасова Светлана Игоревна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Учитель |
Не аттестован (Учитель) |
18 |
||
|
Прохорова Юлия Александровна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Не аттестован (Учитель) |
21 |
21 |
|
|
Пупырина Екатерина Александровна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель индивидуального обучения на дому |
Первая категория (Учитель) |
14 |
14 |
Актуальные вопросы развития региональной системы образования |
|
Рогачев Михаил Евгеньевич |
высшее профессиональное (специалитет) |
Воспитатель |
Первая категория (Воспитатель) |
27 |
27 |
|
|
Рогунова Юлия Вячеславовна |
высшее профессиональное (магистратура) |
Учитель-логопед |
10 |
|||
|
Румянцева Марина Анатольевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Соответствие занимаемой должности (Учитель) |
29 |
21 |
"Инклюзивное образование" |
|
Сальникова Мария Андреевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
15 |
15 |
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями |
|
|
Свечина Анна Валерьевна |
среднее профессиональное |
Воспитатель |
Не аттестован (Воспитатель) |
5 |
5 |
Дошкольная образовательная организация и семья от взаимодействия к партнерству |
|
Сергеева Ирина Николаевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
39 |
37 |
Специфика и многообразие форм художественного творчества |
|
Сидоров Алексей Викторович |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Не аттестован (Учитель) |
26 |
7 |
|
|
Смирнов Павел Николаевич |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
35 |
30 |
"Адаптивная физическая культура как средство реализации ФГОС обучающимися с ОВЗ" |
|
Соболева Ольга Игоревна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
35 |
35 |
Формирование культуры здоровья как основа для реализации требований ФГОС |
|
Сокоушина Светлана Витальевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
34 |
34 |
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" |
|
|
Сосновская Елена Васильевна |
среднее профессиональное |
Воспитатель |
Первая категория (Воспитатель) |
33 |
30 |
"Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС" |
|
Сошникова Мария Андреевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель трудового обучения и начальных классов |
Первая категория (Учитель) |
11 |
11 |
Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
Сулоева Юлия Павловна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Тьютор |
Не аттестован (Тьютор) |
11 |
9 |
Педагог профессиональной образовательной организации |
|
Сухова Анастасия Владимировна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Учитель |
12 |
6 |
||
|
Сухова Наталья Львовна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
29 |
29 |
Профессионализм сотрудников как инструмент повышения качества жизни воспитанников детских домов |
|
Тарасова Ольга Вадимовна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
9 |
9 |
Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
Тихова Татьяна Германовна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
17 |
17 |
"Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации" |
|
Тишинова Елена Александровна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Педагог-психолог |
Высшая категория (Педагог-психолог) |
41 |
40 |
Психологии |
|
Тишкин Сергей Иванович |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Высшая категория (Учитель) |
35 |
35 |
"Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации" |
|
Тупицына Надежда Вячеславовна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель начальных классов и русского языка |
Первая категория (Учитель) |
34 |
34 |
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями |
|
Тухватчина Вера Павловна |
высшее профессиональное (магистратура) |
Педагог-психолог |
4 |
3 |
||
|
Херувимова Анастасия Евгеньевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель физкультуры |
Соответствие занимаемой должности (Учитель) |
22 |
12 |
Реализацияы адаптированной программы по физической культуре в рамках ФГОС |
|
Хотенова Элла Владимировна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Воспитатель |
33 |
33 |
||
|
Чиркова Татьяна Владимировна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
11 |
11 |
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» |
|
Шадрина Елена Юрьевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
16 |
4 |
Оказание первой помощи |
|
|
Шепелева Наталья Александровна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Высшая категория (Учитель) |
37 |
37 |
КПК учителей музыки и ИЗО спец. (корр) школ |
|
Широкова Ксения Анатольевна |
среднее профессиональное |
Учитель |
3 |
|||
|
Якубовская Светлана Валентиновна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Высшая категория (Учитель) |
35 |
31 |
Организация и содердания детей в классах/группах VIII вида |