Педагогический (научно-педагогический) состав
ФИО |
Образование |
Должность |
Квалификационная категория |
Стаж |
Стаж |
Курсы |
Акилова Татьяна Геннадьевна |
среднее профессиональное |
Воспитатель |
Высшая категория (Воспитатель) |
36 |
36 |
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями |
Акимова Альбина Вадимовна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Учитель |
Не аттестован (Учитель) |
12 |
11 |
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" |
Алейников Олег Сергеевич |
высшее профессиональное (магистратура) |
Педагог-психолог |
Соответствие занимаемой должности (Педагог-психолог) |
6 |
5 |
«Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Анокина Ирина Павловна |
среднее профессиональное |
Воспитатель |
Первая категория (Воспитатель) |
42 |
41 |
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями |
Антипова Светлана Александровна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
44 |
40 |
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями |
|
Артюх Татьяна Эдуардовна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Воспитатель |
Первая категория (Воспитатель) |
40 |
38 |
КПК воспитателей спец.корр. школ и школ-интернатов |
Бабенкова Светлана Александровна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Соответствие занимаемой должности (Учитель) |
38 |
30 |
Менеджмент в образовании |
Балабекова Галимат Махсудовна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель биологии и ОБЖ |
Высшая категория (Учитель) |
42 |
35 |
Социальный педагог – психолог семейного профиля |
Балейкина Александра Аркадьевна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Учитель-дефектолог |
Не аттестован (Учитель-дефектолог) |
8 |
8 |
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
Баюмова Светлана Викторовна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Методист |
Не аттестован (Методист) |
39 |
39 |
|
Бекова Ольга Геннадьевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Высшая категория (Учитель) |
35 |
34 |
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальны |
Беличко Наталия Романовна |
высшее профессиональное (магистратура) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
8 |
8 |
Технологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» как средство реа-лизации ФГОС ДО |
Белугина Татьяна Николаевна |
среднее профессиональное |
Воспитатель |
Не аттестован (Воспитатель) |
36 |
35 |
Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» |
Большакова Мария Владимировна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Тьютор |
||||
Боркова Наталья Николаевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Не аттестован (Учитель) |
13 |
10 |
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" |
Быкова Марина Николаевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Высшая категория (Учитель) |
32 |
32 |
Управление персоналом |
Варварина Мария Андреевна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Учитель-логопед |
Не аттестован (Учитель-логопед) |
10 |
8 |
|
Васильева Вероника Георгиевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Педагог дополнительного образования |
Соответствие занимаемой должности (Педагог дополнительного образования) |
12 |
11 |
Организация и осуществление дополнительного образования детей с ОВЗ и с инвалидностью от 5 до 8 лет |
Веденеева Людмила Александровна |
среднее профессиональное |
Педагог дополнительного образования, Тьютор (совм.) |
Не аттестован (Педагог дополнительного образования) |
47 |
46 |
"Современные образовательные технологии" |
Викулова Ольга Юрьевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Воспитатель |
Соответствие занимаемой должности (Воспитатель) |
5 |
4 |
Развитие предметных компетенций у учителей математики |
Войнаровская Ольга Анатольевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Педагог-психолог |
Первая категория (Педагог-психолог) |
13 |
11 |
Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью |
Воробьева Алина Романовна |
высшее профессиональное (магистратура) |
Учитель-дефектолог |
Соответствие занимаемой должности (Учитель-дефектолог) |
5 |
5 |
«Реализация АООП для детей с нарушениями интеллекта» |
Габайдулина Альфия Равильевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Методист |
Не аттестован (Методист) |
45 |
22 |
Особенности правового регулирования труда пед.работников |
Гапиенко Анна Олеговна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Воспитатель |
Первая категория (Воспитатель) |
15 |
5 |
Педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования |
Глазкова Мария Владимировна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Учитель-дефектолог, Учитель (совм.) |
Не аттестован (Учитель-дефектолог) |
1 |
1 |
Дефектология: диагностика, коррекция и развитие детей с речевыми, когнитивными и сенсорными нарушениями |
Голикова Марина Александровна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель-логопед |
Не аттестован (Учитель-логопед) |
19 |
1 |
Дефектологическое образование: учитель-логопед |
Грачева Анастасия Олеговна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
10 |
10 |
Менеджмент организации |
Гусев Константин Дмитриевич |
среднее профессиональное |
Учитель |
Соответствие занимаемой должности (Учитель) |
3 |
3 |
Разработка и реализация рабочей программы по учебному предмету №Адаптивная физультура" |
Гусева Ирина Николаевна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Учитель |
Не аттестован (Учитель) |
1 |
1 |
|
Давыдова Ивелина Александровна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Учитель-логопед |
Не аттестован (Учитель-логопед) |
0 |
0 |
|
Дмитриева Наталия Леонидовна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
23 |
22 |
"Обучение и воспитание детей в школах, школах-интернатах VIII вида" |
Догадкина Инна Олеговна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Учитель-логопед |
Соответствие занимаемой должности (Учитель-логопед) |
9 |
5 |
|
Долгачева Ольга Владимировна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель начальных классов и русского языка |
Высшая категория (Учитель) |
26 |
26 |
Базовая подготовка преподавателя учреждения общего и начального образования |
Дувакина Оксана Евгеньевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель начальных классов и русского языка |
Высшая категория (Учитель) |
23 |
21 |
КПК воспитателей шк/инт VIII вида |
Елизарова Валентина Михайловна |
среднее профессиональное |
Учитель |
Высшая категория (Учитель) |
50 |
50 |
Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации |
Есина Анна Сергеевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Высшая категория (Учитель) |
25 |
25 |
ИКТ |
Заводчикова Татьяна Анатольевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель начальных классов |
Высшая категория (Учитель) |
39 |
35 |
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями |
Зеленкова Ирина Валерьевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель-дефектолог |
||||
Иванова Марина Дмитриевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Не аттестован (Учитель) |
42 |
3 |
|
Исаченкова Полина Александровна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Учитель |
Не аттестован (Учитель) |
2 |
2 |
"Воспитание и обучение детей с нарушениями интелекта в условиях школы-интерната в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" |
Калугина Алла Михайловна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Воспитатель |
Первая категория (Воспитатель) |
33 |
20 |
|
Карасев Алексей Николаевич |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель физкультуры |
Первая категория (Учитель) |
22 |
20 |
"Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации" |
Кириловская Евгения Александровна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
17 |
17 |
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации |
Ковалева Татьяна Николаевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Педагог-психолог |
Не аттестован (Педагог-психолог) |
15 |
11 |
|
Комарова Елена Васильевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Соответствие занимаемой должности (Учитель) |
21 |
20 |
|
Комина Александра Николаевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Воспитатель, Социальный педагог (совм.) |
Высшая категория (Воспитатель) |
35 |
24 |
"Обучение и воспитание детей в школах, школах-интернатах VIII вида" |
Коноплева Ольга Алексеевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Соответствие занимаемой должности (Учитель) |
23 |
17 |
профессиональная подготовка преподавателя |
Конькова Любовь Александровна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
37 |
37 |
Метапредметные компетенции педагога Технологическая компетентность |
Кочергина Елена Викторовна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Воспитатель |
Не аттестован (Воспитатель) |
42 |
18 |
|
Крючкова Анастасия Андреевна |
среднее профессиональное |
Учитель |
Не аттестован (Учитель) |
1 |
1 |
|
Кудлай Екатерина Андреевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель начальных классов |
Высшая категория (Учитель) |
12 |
10 |
Семинар для педагогических работников специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций т детских домов Ярославской области |
Кузнецова Марина Вадимовна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель-логопед |
Не аттестован (Учитель-логопед) |
25 |
2 |
Педагог дополнительного образования детей и взрослых |
Лапшина Жанна Анатольевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Высшая категория (Учитель) |
34 |
34 |
для учителей биол. и геогр. спец.корр школ VIII вида |
Лебедев Евгений Анатольевич |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Высшая категория (Учитель) |
43 |
43 |
Электротехнологического персонала |
Лебедева Наталия Николаевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
10 |
10 |
||
Лузанова Наталья Юрьевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Педагог-библиотекарь |
Не аттестован (Педагог-библиотекарь) |
30 |
2 |
|
Малышева Дарья Алексеевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель начальных классов |
Первая категория (Учитель) |
8 |
8 |
Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" |
Махотина Ольга Николаевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Воспитатель, Учитель (совм.) |
Не аттестован (Воспитатель) |
35 |
14 |
"Защита персональных данных, Проверки инспекции труда" |
Медведева Елена Александровна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Высшая категория (Учитель) |
45 |
40 |
Обучение и воспитание детей с нарушение интеллекта в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) |
Мухарева Елена Геннадьевна |
среднее профессиональное |
Воспитатель |
Высшая категория (Воспитатель) |
48 |
39 |
ИКТ |
Никитина Ирина Петровна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Высшая категория (Кчитель) |
50 |
35 |
Управление д/домом и шк-интер. в условиях модернизации образ |
Никитина Ольга Петровна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Воспитатель |
Не аттестован (Воспитатель) |
|||
Носкова Дарья Алексеевна |
высшее профессиональное (магистратура) |
Учитель-логопед |
Соответствие занимаемой должности (Учитель-логопед) |
4 |
4 |
|
Огаркова Анна Николаевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель музыки |
Первая категория (Учитель) |
35 |
33 |
КПК учителей музыки и ИЗО спец.(корр.) школ 8 вида |
Оралкова Елена Вениаминовна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
43 |
43 |
|
Панковский Игорь Аркадьевич |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Не аттестован (Учитель) |
36 |
23 |
Адаптивная физкультура в специальных медицинских группах |
Пантелеева Алла Михайловна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Воспитатель |
Не аттестован (Воспитатель) |
15 |
9 |
Реализация ФГОСТ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Пахолкова Наталья Алексеевна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Учитель |
Не аттестован (Учитель) |
0 |
0 |
|
Покровская Ирина Дмитриевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Тьютор |
Соответствие занимаемой должности (Тьютор) |
33 |
26 |
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ |
Поспелова Марина Николаевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Высшая категория (Учитель) |
46 |
45 |
Приоритетные направления в работе учителя-дефектолога образовательного учреждения с детьми дошкольного и школьного возраста |
Протасова Светлана Игоревна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Учитель |
Не аттестован (Учитель) |
17 |
||
Прохорова Юлия Александровна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Не аттестован (Учитель) |
20 |
20 |
|
Пупырина Екатерина Александровна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель индивидуального обучения на дому |
Первая категория (Учитель) |
13 |
13 |
Актуальные вопросы развития региональной системы образования |
Рогачев Михаил Евгеньевич |
высшее профессиональное (специалитет) |
Воспитатель |
Первая категория (Воспитатель) |
26 |
26 |
|
Рогунова Юлия Вячеславовна |
высшее профессиональное (магистратура) |
Учитель-логопед |
9 |
|||
Румянцева Марина Анатольевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Соответствие занимаемой должности (Учитель) |
28 |
20 |
"Инклюзивное образование" |
Сальникова Мария Андреевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
14 |
14 |
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями |
|
Свечина Анна Валерьевна |
среднее профессиональное |
Воспитатель |
Не аттестован (Воспитатель) |
4 |
4 |
Дошкольная образовательная организация и семья от взаимодействия к партнерству |
Сергеева Ирина Николаевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
38 |
36 |
Специфика и многообразие форм художественного творчества |
Сидоров Алексей Викторович |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Не аттестован (Учитель) |
25 |
6 |
|
Смирнов Павел Николаевич |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
34 |
29 |
"Адаптивная физическая культура как средство реализации ФГОС обучающимися с ОВЗ" |
Соболева Ольга Игоревна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
34 |
34 |
Формирование культуры здоровья как основа для реализации требований ФГОС |
Сокоушина Светлана Витальевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
33 |
33 |
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" |
|
Сосновская Елена Васильевна |
среднее профессиональное |
Воспитатель |
Первая категория (Воспитатель) |
32 |
29 |
"Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС" |
Сошникова Мария Андреевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель трудового обучения и начальных классов |
Первая категория (Учитель) |
10 |
10 |
Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Сулоева Юлия Павловна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Тьютор |
Не аттестован (Тьютор) |
10 |
8 |
Педагог профессиональной образовательной организации |
Сухова Анастасия Владимировна |
высшее профессиональное (бакалавриат) |
Учитель |
11 |
5 |
||
Сухова Наталья Львовна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
28 |
28 |
Профессионализм сотрудников как инструмент повышения качества жизни воспитанников детских домов |
Тарасова Ольга Вадимовна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
8 |
8 |
Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Тихова Татьяна Германовна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
16 |
16 |
"Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации" |
Тишинова Елена Александровна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Педагог-психолог |
Высшая категория (Педагог-психолог) |
40 |
39 |
Психологии |
Тишкин Сергей Иванович |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Высшая категория (Учитель) |
34 |
34 |
Intel "Обучение для будущего" в России |
Тупицына Надежда Вячеславовна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель начальных классов и русского языка |
Первая категория (Учитель) |
33 |
33 |
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями |
Тухватчина Вера Павловна |
высшее профессиональное (магистратура) |
Педагог-психолог |
3 |
2 |
||
Херувимова Анастасия Евгеньевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель физкультуры |
Соответствие занимаемой должности (Учитель) |
21 |
11 |
Реализацияы адаптированной программы по физической культуре в рамках ФГОС |
Хотенову Эллу Владимировну |
высшее профессиональное (специалитет) |
Воспитатель |
32 |
32 |
||
Чиркова Татьяна Владимировна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Первая категория (Учитель) |
10 |
10 |
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» |
Шадрина Елена Юрьевна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
15 |
3 |
Оказание первой помощи |
|
Шепелева Наталья Александровна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Высшая категория (Учитель) |
36 |
36 |
КПК учителей музыки и ИЗО спец. (корр) школ |
Широкова Ксения Анатольевна |
среднее профессиональное |
Учитель |
2 |
|||
Якубовская Светлана Валентиновна |
высшее профессиональное (специалитет) |
Учитель |
Высшая категория (Учитель) |
34 |
30 |
Организация и содердания детей в классах/группах VIII вида |