Педагогический (научно-педагогический) состав

ФИО

Образование

Должность

Квалификационная категория

Стаж
общий

Стаж
педаго-гический

Курсы
повышения
квалификации

Акилова Татьяна Геннадьевна

среднее профессиональное

Воспитатель

Высшая категория (Воспитатель)

36

36

Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 лет до 18 лет
Организация и осуществление дополнительного образования детей с ОВЗ и с инвалидностью от 5 до 8 лет
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)в контексте реализации обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО"
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте реализации обновленных ФГОС НОО ФГОС ООО

Акимова Альбина Вадимовна

высшее профессиональное (бакалавриат)

Учитель

Не аттестован (Учитель)

12

11

"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"
Коммуникации в образовании: профиль современного учителя
Специальное (дефектологическое) образование

Алейников Олег Сергеевич

высшее профессиональное (магистратура)

Педагог-психолог

Соответствие занимаемой должности (Педагог-психолог)

6

5

«Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
«Особенности работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной организации»
Учиться просто: нейропсихология в детском саду и школе
"Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие"

Анокина Ирина Павловна

среднее профессиональное

Воспитатель

Первая категория (Воспитатель)

42

41

Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
Адаптивная физическая культура для детей с ОВЗ
Для педагогических работников специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций и детских домов Ярославской области
Для педагогических работников специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций и детских домов Ярославской области
"Специальное (дефектологическое) образование"
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"
"Особый ребенок -8"

Антипова Светлана Александровна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

 

44

40

Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
Специальное (дефектологическое) образование по профилю "учитель-дефектолог, олигофренопедагог"
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС
Инклюзивные образовательные программы для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), разработка и условия реализации

Артюх Татьяна Эдуардовна

высшее профессиональное (специалитет)

Воспитатель

Первая категория (Воспитатель)
Не аттестован (Воспитатель)

40

38

КПК воспитателей спец.корр. школ и школ-интернатов
Организация воспитательного процесса в детском коллективе
КПК педагогов-организаторов и ст.вожатых
"Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации"
Воспитатель группы продленного дня: содержание и методика деятельности в условиях реализации ФГОС
Основы работы педагога-организатора в современных условиях
Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условуиях реализации ФГОС

Бабенкова Светлана Александровна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Соответствие занимаемой должности (Учитель)

38

30

Менеджмент в образовании
Левшество как отражение ассиметрии работы полушарий мозга
Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации
Специальное (дефектологическое) образование
Коммуникации в образовании: профиль современного учителя

Балабекова Галимат Махсудовна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель биологии и ОБЖ

Высшая категория (Учитель)

42

35

Социальный педагог – психолог семейного профиля
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
Особенности методики преподавания природоведения, географии, естествознания (биологии) в СКК 8 вида
Работники осуществляющие обучение в области ГО РОЧС
Экологическое просвещение в образовательных организациях
Учитель-дефектолог, олигофренопедагог
Современные этологмческие научные исследования в искусственно созданных условиях
Использование ландшафного дизайна для формирования естественнонаучных компетенций учащихся
Аспекты деятельности по обеспечению пожарной безопасности на предприятиях, в организациях, учреждениях и офисах
Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС лоя обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

Балейкина Александра Аркадьевна

высшее профессиональное (бакалавриат)

Учитель-дефектолог

Не аттестован (Учитель-дефектолог)

8

8

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

Баюмова Светлана Викторовна

высшее профессиональное (специалитет)

Методист

Не аттестован (Методист)

39

39

 

Бекова Ольга Геннадьевна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Высшая категория (Учитель)

35

34

Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальны
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
Теология
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС
Инклюзивные образовательные программы для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), разработка и условия реализации

Беличко Наталия Романовна

высшее профессиональное (магистратура)

Учитель

Первая категория (Учитель)

8

8

Технологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» как средство реа-лизации ФГОС ДО
Использование средств альтернативной коммуникации при обучении детей с тяжелыми нарушениями речи
Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Педагогические технологии реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Оказание психолого-педагогической помощи родителям
Цикл обучающих семинаров на тему "Современные методики коррекции расстройств аутистического спектра"
Курс по организации образовательной деятельности детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья "Особый ребенок"
Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Учимся легко: нейропсихология в детском саду и школе

Белугина Татьяна Николаевна

среднее профессиональное

Воспитатель

Не аттестован (Воспитатель)

36

35

Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда»
"Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации"
"Формирование жизненно важных компетенций учащихся СКОУ VIII вида"
Специальное (дефектологическое) образование по профилям: "Учитель - дефектолог инклюзивного образования" и "Учитель - дефектолог, олигофренопедагог"""0

Большакова Мария Владимировна

высшее профессиональное (специалитет)

Тьютор

       

Боркова Наталья Николаевна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Не аттестован (Учитель)

13

10

"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"

Быкова Марина Николаевна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Высшая категория (Учитель)

32

32

Управление персоналом
Intel "Обучение для будущего" в России
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
Менеджмент в образовании
Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
Олигофренопедагогика
Организация сопровождения образования обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью (с привлечением тьютора и ассистента)

Варварина Мария Андреевна

высшее профессиональное (бакалавриат)

Учитель-логопед

Не аттестован (Учитель-логопед)

10

8

 

Васильева Вероника Георгиевна

высшее профессиональное (специалитет)

Педагог дополнительного образования

Соответствие занимаемой должности (Педагог дополнительного образования)

12

11

Организация и осуществление дополнительного образования детей с ОВЗ и с инвалидностью от 5 до 8 лет

Веденеева Людмила Александровна

среднее профессиональное

Педагог дополнительного образования, Тьютор (совм.)

Не аттестован (Педагог дополнительного образования)

47

46

"Современные образовательные технологии"
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

Викулова Ольга Юрьевна

высшее профессиональное (специалитет)

Воспитатель

Соответствие занимаемой должности (Воспитатель)

5

4

Развитие предметных компетенций у учителей математики
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

Войнаровская Ольга Анатольевна

высшее профессиональное (специалитет)

Педагог-психолог

Первая категория (Педагог-психолог)

13

11

Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
"Специальное (дефектологическое) образование"
Реализация ФГОСТ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Профилактика суицидального поведения детей и подростков, связанного с влиянием сети интернет
"Оказание первой помощи"
"Инклюзивное образование"
Диагностическая, коррекционная, реабилитационная работа с несовершеннолетними
"Воспитание и обучение детей с нарушениями интелекта в условиях школы-интерната в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Оказание первой помощи пострадавшим
Реализация и абилитация обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Воробьева Алина Романовна

высшее профессиональное (магистратура)

Учитель-дефектолог

Соответствие занимаемой должности (Учитель-дефектолог)

5

5

«Реализация АООП для детей с нарушениями интеллекта»
"Методики психолого-педагогической диагностики детей"
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"
Коммуникации в образовании: профиль современного учителя
«Особенности организации образовательного процесса. Новые возможности коррекционно-развивающей среду для детей с интеллектуальными нарушениями»
«Арт-терапия: инклюзивное творчество»
Методическое объединение учителей-логопедов

Габайдулина Альфия Равильевна

высшее профессиональное (специалитет)

Методист

Не аттестован (Методист)

45

22

Особенности правового регулирования труда пед.работников
Документационное обеспечение деятельности кадровыз служб
Документационное обеспечение деятельности кадровых служб. Новое в трудовом законодательстве. Кардинальные изменения в трудовом кодексе РФ
Формы и процедуры аттестации руководящих работников
КПК руководителей образовательных учреждений
Управление государственными и муниципальными закупками
"Менеджмент и маркетинг"
"Результативный тайм-менеджмент для руководителей или как выбраться из текучки и начать, наконец, двигать свою организацию вперед"
"Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации"
"Формирование жизненно важных компетенций учащихся СКОУ VIII вида"
Финансы и право
Обучение и проверка знаний по охране труда руководителей и специалистов организаций
Управление персоналом
Менеджмент в образовании
Проверка знаний пожарно-технического минимума в объеме производственных обязанностей
Информационные технологии в управленческой учреждения
Развитие различных форм государственно-общественного управления образованием в условиях изменения правовых основ регулирования отношений в сфере образования
Особенности организации учебно-воспитательного процесса для детей с расстройствами аутистического спектра в условиях апробации ФГОС ОВЗ
Противодействие коррупции
Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коммуникации в образовании: профиль современного учителя
Предупреждение коррупции в организации

Гапиенко Анна Олеговна

высшее профессиональное (бакалавриат)

Воспитатель

Первая категория (Воспитатель)

15

5

Педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС
Оказание первой помощи пострадавшим

Глазкова Мария Владимировна

высшее профессиональное (бакалавриат)

Учитель-дефектолог, Учитель (совм.)

Не аттестован (Учитель-дефектолог)

1

1

Дефектология: диагностика, коррекция и развитие детей с речевыми, когнитивными и сенсорными нарушениями

Голикова Марина Александровна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель-логопед

Не аттестован (Учитель-логопед)

19

1

Дефектологическое образование: учитель-логопед

Грачева Анастасия Олеговна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Первая категория (Учитель)

10

10

Менеджмент организации
Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС 2022
Детское общественное объединение как инструмент воспитания в образоватешльном учреждении

Гусев Константин Дмитриевич

среднее профессиональное

Учитель

Соответствие занимаемой должности (Учитель)

3

3

Разработка и реализация рабочей программы по учебному предмету №Адаптивная физультура"

Гусева Ирина Николаевна

высшее профессиональное (бакалавриат)

Учитель

Не аттестован (Учитель)

1

1

 

Давыдова Ивелина Александровна

высшее профессиональное (бакалавриат)

Учитель-логопед

Не аттестован (Учитель-логопед)

0

0

 

Дмитриева Наталия Леонидовна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Первая категория (Учитель)

23

22

"Обучение и воспитание детей в школах, школах-интернатах VIII вида"
Профилактика экстремизма и терроризма в образовательной среде
"Оказание первой помощи"
Руководители (работники) структурных подразделений организаций, уполномоченных на решение задач в области ГО и ЧС
"Инклюзивное образование"
"Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях школы-интерната в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Оказание первой помощи пострадавшим
Реализация и абилитация обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Догадкина Инна Олеговна

высшее профессиональное (бакалавриат)

Учитель-логопед

Соответствие занимаемой должности (Учитель-логопед)

9

5

 

Долгачева Ольга Владимировна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель начальных классов и русского языка

Высшая категория (Учитель)

26

26

Базовая подготовка преподавателя учреждения общего и начального образования
КПК для педагогов СОШ, работающих в специальных (коррекционных) классах
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
"Реализация ФГОС образования обучающихся с умтсвенной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"

Дувакина Оксана Евгеньевна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель начальных классов и русского языка

Высшая категория (Учитель)

23

21

КПК воспитателей шк/инт VIII вида
Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
"Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями)"

Елизарова Валентина Михайловна

среднее профессиональное

Учитель

Высшая категория (Учитель)

50

50

Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации
"Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС"
Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства "Абилимпикс"

Есина Анна Сергеевна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Высшая категория (Учитель)

25

25

ИКТ
"Специальное(дефектологическое)образование по профилю "учитель-дефектолог,олигофренопедагог"
«Формирование грамотности чтения и раз-вития письменной речи у учащихся обра-зовательных организаций для всех ступе-ней школьного образования, в т.ч. с ОВЗ»
«Интерактивные методы формирования коммуникативной компетенции у обучающихся слабо владеющих и не владеющих русским языком в системе подготовки тьюторов»
«Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Заводчикова Татьяна Анатольевна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель начальных классов

Высшая категория (Учитель)

39

35

Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
Формирование жизненно важных компетенций учащихся СКОУ VIII вида
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования ЯО "Институт развития образования по профилю "Специальное (дефектологическое) образование по профилю "учитель-дефектолог, олигофренопедагог".
Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Инклюзивные образовательные программы для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС): разработка и условия реализации
Коммуникации в образовании: профиль овременного учителя

Зеленкова Ирина Валерьевна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель-дефектолог

       

Иванова Марина Дмитриевна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Не аттестован (Учитель)

42

3

 

Исаченкова Полина Александровна

высшее профессиональное (бакалавриат)
высшее профессиональное (магистратура)

Учитель

Не аттестован (Учитель)

2

2

"Воспитание и обучение детей с нарушениями интелекта в условиях школы-интерната в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Оказание первой помощи пострадавшим

Калугина Алла Михайловна

высшее профессиональное (специалитет)

Воспитатель

Первая категория (Воспитатель)

33

20

 

Карасев Алексей Николаевич

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель физкультуры

Первая категория (Учитель)

22

20

"Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации"
Адаптивная физическая культура в специальных медицинских группах
"Организация физического воспитания для дошкольников подготовительной группы и обучающихся начального общего образования на основе футбола"
ГОАУ ЯО ИРО
"Профилактика употребления табачных изделий " Мы за чистые легкие", приуроченный к всемирному дню без табака"
"Реализация адаптированной программы по физической культуре в рамках ФГОС"
"Реализация концепции модернизации преподования учебного предмета "Физическая культура"
Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Адаптивная физкультура и спорт: организация и проведение уроков и тренировок для детей с ОВЗ
"Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС"

Кириловская Евгения Александровна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Первая категория (Учитель)

17

17

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Организация менеджмента в образовательной организации
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС
Методика обучения русскому языку в образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС

Ковалева Татьяна Николаевна

высшее профессиональное (специалитет)

Педагог-психолог

Не аттестован (Педагог-психолог)

15

11

 

Комарова Елена Васильевна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Соответствие занимаемой должности (Учитель)

21

20

 

Комина Александра Николаевна

высшее профессиональное (специалитет)

Воспитатель, Социальный педагог (совм.)

Высшая категория (Воспитатель)

35

24

"Обучение и воспитание детей в школах, школах-интернатах VIII вида"
"Специальное (дефектологическое) образование"
Реализация ФГОСТ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Профилактика суицидального поведения детей и подростков, связанного с влиянием сети интернет
"Оказание первой помощи"
«Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС», по профилю руководитель образовательной организации
"Инклюзивное образование"
"Воспитание и обучение детей с нарушениями интелекта в условиях школы-интерната в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Оказание первой помощи пострадавшим

Коноплева Ольга Алексеевна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Соответствие занимаемой должности (Учитель)

23

17

профессиональная подготовка преподавателя
Специальная педагогика. Олигофренопедагогика.

Конькова Любовь Александровна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Первая категория (Учитель)

37

37

Метапредметные компетенции педагога Технологическая компетентность
Оказание первой помощи
Особенности организации работы учителя начальных классов по обучению и воспитанию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Учитель-дефектолог (профиль: интелектуальные нарушения)
"Воспитание и обучение детей с нарушениями интелекта в условиях школы-интерната в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Оказание первой помощи пострадавшим

Кочергина Елена Викторовна

высшее профессиональное (специалитет)

Воспитатель

Не аттестован (Воспитатель)

42

18

 

Крючкова Анастасия Андреевна

среднее профессиональное

Учитель

Не аттестован (Учитель)

1

1

 

Кудлай Екатерина Андреевна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель начальных классов

Высшая категория (Учитель)

12

10

Семинар для педагогических работников специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций т детских домов Ярославской области
IV Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Вызовы и решения»
Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
Организация обучения детей с расстройствами аутистического спектрп в начальной школе
Люди с синдромом Дауна и другими ментальными особенностями: право на будущее
«Средства альтернативной и дополнительной коммуникации для неговорящих детей с УО и РАС с использованием системы PECS»
"Актуальные вопросы развития региональной системы образования"
Развитие речи ребенка с синдромом Дауна с помощью метода глобального чтения. Использование иллюстративно-методического пособия по развитию речи «Начинаем говорить»
Особенности разработке и реализации учебных программ для обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
Методы диагностического обследования детей с РАС
Организация работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития
Менеджмент в образовании
Мониторинг и управление качеством образования
Организация сопровождения образования обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью (с привлечением тьютора и ассистента)

Кузнецова Марина Вадимовна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель-логопед

Не аттестован (Учитель-логопед)

25

2

Педагог дополнительного образования детей и взрослых

Лапшина Жанна Анатольевна

высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Высшая категория (Учитель)

34

34

для учителей биол. и геогр. спец.корр школ VIII вида
Управление д/домом и шк-инт. в условиях модернизации образов
Олигофренопедагогика
Второе профессиональное образование
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
«Технология деятельностного метода Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС в ДОУ и НОО»
«Экологическое просвещение в образовательных организациях»
«Современные этологические научные исследования в искусственно созданных условиях»
Коммуникации в образовании: профиль современного учителя
Инновационные технологии в преподавании географии детям с ОВЗ

Лебедев Евгений Анатольевич

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Высшая категория (Учитель)

43

43

Электротехнологического персонала
"Обучение и воспитание детей в школах, школах-интернатах VIII вида"
Охрана труда
Реализация ФГОСТ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Реализация ФГОСТ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Допуск в качестве электротехнического персонала
"Оказание первой помощи"
"Охрана труда"
"Инклюзивное образование"
Требования охраны труда
"Воспитание и обучение детей с нарушениями интелекта в условиях школы-интерната в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Оказание первой помощи пострадавшим

Лебедева Наталия Николаевна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

 

10

10

 

Лузанова Наталья Юрьевна

высшее профессиональное (специалитет)

Педагог-библиотекарь

Не аттестован (Педагог-библиотекарь)

30

2

 

Малышева Дарья Алексеевна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель начальных классов

Первая категория (Учитель)

8

8

Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"

Махотина Ольга Николаевна

высшее профессиональное (специалитет)

Воспитатель, Учитель (совм.)

Не аттестован (Воспитатель)

35

14

"Защита персональных данных, Проверки инспекции труда"
"Обучение и воспитание детей в школах, школах-интернатах VIII вида"
Реализация ФГОСТ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
"Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология"
"Оказание первой помощи"
"Инклюзивное образование"
Формирование ИКТ - грамотности школьников

Медведева Елена Александровна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Высшая категория (Учитель)

45

40

Обучение и воспитание детей с нарушение интеллекта в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)
Инклюзивное образование
Инклюзивное и специальное(корр) образование

Мухарева Елена Геннадьевна

среднее профессиональное
среднее профессиональное

Воспитатель

Высшая категория (Воспитатель)

48

39

ИКТ
Социальная адаптация детей с нарушением интеллектуального развития
Организация обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра в начальной школе
Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога
Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Никитина Ирина Петровна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Высшая категория (Кчитель)

50

35

Управление д/домом и шк-интер. в условиях модернизации образ
Для вновь назначенных зам.директоров школ
Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации

Никитина Ольга Петровна

высшее профессиональное (бакалавриат)

Воспитатель

Не аттестован (Воспитатель)

     

Носкова Дарья Алексеевна

высшее профессиональное (магистратура)

Учитель-логопед

Соответствие занимаемой должности (Учитель-логопед)

4

4

 

Огаркова Анна Николаевна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель музыки

Первая категория (Учитель)

35

33

КПК учителей музыки и ИЗО спец.(корр.) школ 8 вида
"Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации"
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"

Оралкова Елена Вениаминовна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Первая категория (Учитель)

43

43

 

Панковский Игорь Аркадьевич

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Не аттестован (Учитель)

36

23

Адаптивная физкультура в специальных медицинских группах
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"

Пантелеева Алла Михайловна

высшее профессиональное (специалитет)

Воспитатель

Не аттестован (Воспитатель)

15

9

Реализация ФГОСТ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
"Оказание первой помощи"
"Инклюзивное образование"
Дефектология

Пахолкова Наталья Алексеевна

высшее профессиональное (бакалавриат)

Учитель

Не аттестован (Учитель)

0

0

 

Покровская Ирина Дмитриевна

высшее профессиональное (специалитет)

Тьютор

Соответствие занимаемой должности (Тьютор)

33

26

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ

Поспелова Марина Николаевна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Высшая категория (Учитель)

46

45

Приоритетные направления в работе учителя-дефектолога образовательного учреждения с детьми дошкольного и школьного возраста
"Обучение и воспитание детей в школах, школах-интернатах VIII вида"
"Специальное (дефектологическое) образование"
Реализация ФГОСТ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
"Оказание первой помощи"
"Инклюзивное образование"
"Воспитание и обучение детей с нарушениями интелекта в условиях школы-интерната в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Оказание первой помощи пострадавшим

Протасова Светлана Игоревна

высшее профессиональное (бакалавриат)

Учитель

Не аттестован (Учитель)

17

   

Прохорова Юлия Александровна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Не аттестован (Учитель)

20

20

 

Пупырина Екатерина Александровна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель индивидуального обучения на дому

Первая категория (Учитель)

13

13

Актуальные вопросы развития региональной системы образования
Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Проектирование специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для детей с умеренной, тяжелой глубокой умственной отсталостью и с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте ФГОС
Организация взаимодействия педагогов с родителями обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС
Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно - педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)
Инклюзивные образовательные программы для детей с расстройствами аутистического спетра (РАС):разработка и условия реализации
Оказание первой помощи в образовательном учреждении
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здорровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы

Рогачев Михаил Евгеньевич

высшее профессиональное (специалитет)

Воспитатель

Первая категория (Воспитатель)

26

26

 

Рогунова Юлия Вячеславовна

высшее профессиональное (магистратура)

Учитель-логопед

   

9

 

Румянцева Марина Анатольевна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Соответствие занимаемой должности (Учитель)

28

20

"Инклюзивное образование"
Профессиональная деятельность педагога-дефектолога (работа с обучающимися с умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушения развития
"Воспитание и обучение детей с нарушениями интелекта в условиях школы-интерната в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Оказание первой помощи пострадавшим

Сальникова Мария Андреевна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

 

14

14

Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями

Свечина Анна Валерьевна

среднее профессиональное

Воспитатель

Не аттестован (Воспитатель)

4

4

Дошкольная образовательная организация и семья от взаимодействия к партнерству
Оказание первой помощи пострадавшим

Сергеева Ирина Николаевна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Первая категория (Учитель)

38

36

Специфика и многообразие форм художественного творчества
КПК учителей музыки и ИЗО спец.(корр.) школ 8 вида
"Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации"
Гончарное искусство. Лепка из глины
Организация обучения детей с расстройствами аутистического спектра в начальной школе
"Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС"

Сидоров Алексей Викторович

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Не аттестован (Учитель)

25

6

 

Смирнов Павел Николаевич

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Первая категория (Учитель)

34

29

"Адаптивная физическая культура как средство реализации ФГОС обучающимися с ОВЗ"
"Особенности методики преподавания природоведения, географии, естествознания (биологии) в СКК VIII вида"
"Обучение и воспитание детей в школах, школах-интернатах VIII вида"
Охрана труда
Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Инклюзивное образование, учитель дефектолог
"Оказание первой помощи"
Охрана труда
программа Благотворительного фонда «Дом Рональда Макдоналда» «Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья
"Инклюзивное образование"
Разработка и реализация рабочей программы по учебному предмету "Адаптивная физическая культура"
Требования охраны труда
"Воспитание и обучение детей с нарушениями интелекта в условиях школы-интерната в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
"Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях школы-интерната в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Соболева Ольга Игоревна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Первая категория (Учитель)

34

34

Формирование культуры здоровья как основа для реализации требований ФГОС
Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта в соответствии с требованиями ФГОС
Разработка и реализация рабочей программы по учебному предмету "Адаптивная физическая культура"22.11.2022
"Организация обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
"Организация обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
"Организация обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Сокоушина Светлана Витальевна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

 

33

33

"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"
Коммуникации в образовании: профиль овременного учителя

Сосновская Елена Васильевна

среднее профессиональное

Воспитатель

Первая категория (Воспитатель)

32

29

"Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС"
"Воспитатель группы продленного дня: содержание и методика деятельности в условиях реализации ФГОС"
"Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"
"Ментальная арифметика как методика развития творческого развития и интеллектуального потенциала личности ребенка"
Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Сошникова Мария Андреевна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель трудового обучения и начальных классов

Первая категория (Учитель)

10

10

Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Менеджмент в образовании

Сулоева Юлия Павловна

высшее профессиональное (специалитет)

Тьютор

Не аттестован (Тьютор)

10

8

Педагог профессиональной образовательной организации

Сухова Анастасия Владимировна

высшее профессиональное (бакалавриат)

Учитель

 

11

5

 

Сухова Наталья Львовна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Первая категория (Учитель)

28

28

Профессионализм сотрудников как инструмент повышения качества жизни воспитанников детских домов
"Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации"
Современные образовательные технологии

Тарасова Ольга Вадимовна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Первая категория (Учитель)

8

8

Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Социализация детей с ОВЗ средствами внеурочной деятельности
Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Организация внеклассной и досуговой деятельности для лиц с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями

Тихова Татьяна Германовна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Первая категория (Учитель)

16

16

"Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации"
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"
"Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"
"Коммуникации в образовании: профиль современного учителя"
Менеджмент в образовании
"Федеральная рабочая программа воспитания в общеобразовательных организациях: управленческий аспект"
Организационно-методическое обеспечение реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровь посредством обновления материально-технической базы в отдельных общеобразовательных организациях.

Тишинова Елена Александровна

высшее профессиональное (специалитет)

Педагог-психолог

Высшая категория (Педагог-психолог)

40

39

Психологии
Вопросы клинической и социальной психологии
Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"

Тишкин Сергей Иванович

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Высшая категория (Учитель)

34

34

Intel "Обучение для будущего" в России
"Инновационная практика профилактики аддиктивного поведения у детей с ОВЗ с целью их социализации"
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС"
"Коммуникации в образовании: профиль современного учителя"
"Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства"

Тупицына Надежда Вячеславовна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель начальных классов и русского языка

Первая категория (Учитель)

33

33

Коррекционная работа с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями
"ФГОС:Ритмика для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Семинар для педагогических работников специальных (коррекционных) учреждений и детских домов Ярославской области.
Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Актуальные вопросы работы учителя в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Тухватчина Вера Павловна

высшее профессиональное (магистратура)

Педагог-психолог

 

3

2

 

Херувимова Анастасия Евгеньевна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель физкультуры

Соответствие занимаемой должности (Учитель)

21

11

Реализацияы адаптированной программы по физической культуре в рамках ФГОС

Хотенову Эллу Владимировну

высшее профессиональное (специалитет)

Воспитатель

 

32

32

 

Чиркова Татьяна Владимировна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Первая категория (Учитель)

10

10

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»

Шадрина Елена Юрьевна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

 

15

3

Оказание первой помощи
Логопедия
Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья
Логопедические и дефектологические технологии в работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДОО

Шепелева Наталья Александровна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Высшая категория (Учитель)

36

36

КПК учителей музыки и ИЗО спец. (корр) школ
"Логопедия" и "Олигофренопедагогика"
"Организация обучения детей с расстройствами аутистического спектра в начальной школе"
А.Р.Маллер "Социальное образование детей с нарушениями интеллекта"
Аутизм. Возможности использования альтернативной коммуникации у неговорящих детей
Образование детей с интеллектуальным нарушением на основе II варианта АООП в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
Использование средств альтернативной коммуникации при обучении детей с тяжелыми нарушениями речи
Психолого –педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистичекого спектра (РАС)
Организация работы со школьниками с тяжелыми множественными нарушениями развития: игра, развитие саморегуляции , обучение
Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Учимся легко нейропсихология в детском саду и школе

Широкова Ксения Анатольевна

среднее профессиональное

Учитель

 

2

   

Якубовская Светлана Валентиновна

высшее профессиональное (специалитет)

Учитель

Высшая категория (Учитель)

34

30

Организация и содердания детей в классах/группах VIII вида
"Обучение и воспитание детей в школах, школах-интернатах VIII вида"
"Специальное (дефектологическое) образование"
Реализация ФГОСТ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
"Оказание первой помощи"
"Инклюзивное образование"
"Воспитание и обучение детей с нарушениями интелекта в условиях школы-интерната в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Оказание первой помощи пострадавшим

Страница обновлена 04.11.2024