Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Паспорт доступности (Корпус №1)
Паспорт доступности (Корпус №2)
Паспорт доступности (Корпус №3)
Паспорт доступности (Корпус №4)
Учебно-материальная база, соответствует требованиям СанПиН.
| Наименование помещения | Корпус №1 | Корпус №2 | Корпус №3 | Корпус №4 |
| Учебный кабинет | 7 | 15 | ||
| Компьютерный класс | 1 | |||
| Столярная мастерская | 1 | 1 | ||
| Мастерская рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту здания | 1 | 1 | ||
| Обувная мастерская | 1 | |||
| Швейная мастерская | 2 | 1 | 1 | |
| Учебная парикмахерская | 1 | |||
| Мастерская агропромышленного профиля/сити-фермерства | 1 | 1 | ||
| Кабинет педагога-психолога | 2 | 1 | 1 | |
| Кабинет учителя-дефектолога | 1 | 1 | 1 | |
| Кабинет учителя-логопеда | 2 | 1 | 1 | 1 |
| Кабинет социального педагога | 1 | |||
| Сенсорная комната | 1 | 1 | ||
| Анимационная студия | 1 | |||
| Библиотека | 1 | |||
| Читальный зал | 1 | |||
| Кабинет социально-бытовой ориентировки | 1 | |||
| Спальня | 2 | 4 | ||
| Игровая комната | 1 | |||
| Помещение для выполнения гигиенических процедур | 5 | 2 | 2 | |
| Обеденный зал | 1 | 1 | 1 | 1 |
| Пищеблок | 1 | 1 | 1 | |
| Спортивный зал | 1 | 1 | ||
| Кабинет ЛФК | 1 | |||
| Футбольное поле | 1 | |||
| Баскетбольная площадка | 1 |
Доступная среда
Нормативная база
Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 N ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"
В 2018 году школа вошла в программу "Доступная среда", предполагающую модернизацию и адаптацию материально-технического оборудования для использования детьми- инвалидами. По данной программе были проведены следующие мероприятия:
1. Оборудованы входные группы на двух зданиях:
- устройство пандуса, козырька;
- устройство дверных блоков;
- ремонт тамбура;
- демонтаж дверных порогов
2. Приобретено 6 интерактивных комплексов со специализированным программным обеспечением VERBOTON для организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.
3. Оснащены специальным учебным реабилитационным оборудованием:
- кабинет педагога-психолога (диагностическое оборудование для оценки состояния зрительной функции и зрительного восприятия "Light Box");
- кабинет учителя-логопеда (2 моноблока с установленным специальным программным обеспечением для детей с нарушениями речевого развития);
- кабинет учителя-дефектолога (дидактические игры: "Карточки с цифрами", "Игра с магнитами", "БИНГО: учимся считать от 1 до 10", "Продуктовая тележка", "Цвет, величина, форма", "Карточки с базовыми ассоциациями", "Ассоциации", "Что общего", "Контрасты", "До и после", "Часы", "Право и лево")